{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Чтобы душно не было! Брендинг для компании в сфере вентиляции и кондиционирования

О компании

К нам обратилась компания, которая занимается поставкой оборудования и материалов, монтажом и сервисом систем вентиляции, кондиционирования. Компания называется РСУ, ей уже 11 лет и над неймингом мы не работали. Клиент решил не менять текущее название, так как уже наработана узнаваемость среди клиентов и коллег.

РСУ имеет большой опыт работы на различных объектах: жилые и коммерческие. Помимо этого команда постоянно обучается (и даже проходила обучение на европейских заводах климатического оборудования. Профессионализм и новые технологии. Надежность и экспертность.

Компания работает в b2b и в b2c сегменте, и все основные ценности тоже уже наработала. Реализуя профессионализм и новые технологии, надежность и экспертность для первых. И дополняя все это заботой о семье, здоровье и качестве жизни, комфорте -- для вторых.

Помимо этого, важным принципом работы для РСУ всегда является хороший конечный результат. Если в процессе коммуникации понятно, что условий сделать проект хорошо нет, РСУ лучше откажутся от такого проекта, репутация и качество -- превыше всего!

Определение архетипа, смыслы

Мы стараемся работать со смыслами по модели архетипов Кэрол Пирсон. Сочетание архетипов, которые мы подобрали для РСУ:

Правитель стремится к систематизации на всех уровнях. Еще это про порядок, власть и лидерство. Правитель ведет своих клиентов к успеху.

Маг – это инновации, новые технологии и трансформация жизни. Маг открывает новые перспективы и возможности. Применение новых знаний и создание систем, которые упрощают жизнь людей.

Миссия – создание комфорта и улучшение качества жизни людей.

Характер бренда. Акцент на системность, сплоченность, навыки и умения, уникальность. РСУ– это смелый лидер, новатор и стратег.

Метафора:

"Мы – незаменимое и недостающее звено в процессе строительства и комфортного обустройства!"

Какое впечатление мы старались создать у пользователей бренда?

1. Подрядчикам с нами легко взаимодействовать. Мы профессиональны и с нами легко общаться;

2. Бренд, который заботится о качестве вашей жизни. Транслирует ценности здоровья и комфорта в повседневной жизни

Ценности:

1. Трудолюбие,

2. Перфекционизм,

3. Системность,

4. Комфорт и качество жизни клиента.

Выбираем стиль

Выбранный moodboard: Минимализм и новые технологии. Акцент на качественных фотографиях.

Для разных групп целевой аудитории выбрали разное настроение и постарались сделать айдентику подходящей под оба направления:

Физические лица

Точки контакта дизайна с ЦА: социальные сети, рекламные объявления, коммерческие предложения и презентации.

Настроение: лучшее качество жизни, забота о семье и здоровье. Вдохновляет на то, чтобы выбирать комфорт и новые технологии для жизни.

Юридические лица

Точки контакта — переписки, документация, рассылки, сайт, выставки, форумы, публичные выступления.

Настроение: подход в к выбору эффективного решения, надежность подряда и качественное выполнение работ, перфекционизм. Новации.

Айдентика

Работа над визуалом у нас начинается с набросков логотипа.

Первые варианты логотипов:

Выбрали лого для доработки:

После того, как доработали лого, перешли к фирменным цветам и шрифтам. Покажем некоторые варианты:

Чем сердце успокоилось?

После этой задачи еще несколько раз сотрудничали с РСУ: делали презентацию/портфолио РСУ в вертикальном формате для печати,

подготавливали шаблон коммерческого предложения и калькуляции в фирменном дизайне.

И, надеемся, посотрудничаем еще!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда