{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: сайт для фабрики мороженого за 3 недели на 3 языках

Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку. Красивый, современный, соответствующий их «вкусной» тематике. Для реализации идеально подошел конструктор Tilda, но с индивидуальным дизайном zero-блоков. Угадаете стоимость сайта?

Задача

Клиент занимается только оптовыми поставками мороженого. Основная функция лендинга – презентовать компанию потенциальным партнерам на отраслевых выставках и презентациях.

На сайте должны быть обязательно размещены:

  • небольшой каталог продукции,
  • карта с отметками точек дистрибьютеров,
  • информация о благотворительных акциях, в которых регулярно участвует фабрика.

Клиент работает не только с российскими регионами, но и с иностранными заказчиками, поэтому сайт должен быть на трех языках – русском, английском и китайском.

Для разработки сайта был выбран конструктор Tilda. Во-первых, заказчику будет просто поддерживать лендинг и обновлять контент. Во-вторых, Tilda позволяет использовать не только стандартные блоки, но и блоки с индивидуальным дизайном и, при желании, с анимацией.

Создание прототипа

Первый и самый важны этап в начале работы – прототипирование. Мы подготовили схему сайта и согласовали с заказчиком:

Далее копирайтер подготовил тексты для сайта на русском языке, мы «примерили» их в прототип и передали переводчикам для работы. А пока дизайнер приступил к самой интересной части – созданию дизайн-макета сайта.

Moodboard

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля. Поэтому мы начали работу с moodboard и попытались передать настроение будущего сайта с помощью референсов.

Мы видели будущий лендинг легким, нежным, воздушным, как пломбир, но без ухода в детскую тематику, все-таки сайт для b2b. 

Несколько вариантов первого экрана сайта

Концепция клиенту понравилась, и мы подготовили разные варианты дизайна для первого экрана сайта.

Вариант 1 – сразу показываем разнообразие продукции. 
Вариант 2 – все очень просто, чинно-благородно. На наш вкус, скучновато, но решать клиенту. 
Вариант 3 – более светлые оттенки и много мороженого. 
Вариант 4 – в центре внимания – эскимо, от которого кто-то не удержался и откусил кусочек :) Именно этот вариант «зашел» больше всего и был выбран для дальнейшей проработки. 

Дизайн-макет

Как только заказчик определился, мы доработали понравившийся вариант первого экрана и показали дизайн-макет целой страницы.

Окончательный дизайн первого экрана

Поскольку некоторые из блоков можно было оформить по-разному, мы презентовали два варианта на выбор.

Блок «О нас»
Блоки «Поставщики», «Новости» и «Сотрудничество»
Блоки «Карта дистрибьюторов» и «Социальные проекты»
Форма обратной связи и подвал 

Верстка сайта

После согласования дизайна всех блоков был приобретен домен, и мы приступили к верстке выбранного варианта дизайна на конструкторе Tilda.

Поскольку в основном мы использовали zero-блоки (блоки с индивидуальным дизайном), было важно уделить особое внимание адаптивным версиям сайта для разных устройств.

Версии на английском и китайском

После полной готовности сайта на русском языке, мы задублировали страницу сайта на английский и китайский языки, настроив возможность переключения.

Заказчик остался доволен проделанной работой, сайт опубликован и доступен по адресу: https://irk-morogenoe.ru.

А на нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах.

Сайт мы полностью сделали за 3 недели. А теперь внимание, уважаемые знатоки:

Сколько стоил сайт?
53 400₽
72 200₽
122 600₽
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
172 комментария
Написать комментарий...
Виктор Шулика

Ну вот, наконец-то кейс, с реальной ссылкой на проект. А не просто - "Мы там что-то , где-то, как-то сделали, может быть найдёте, но не факт".
Молодцы, просто, симпатично. Ничего лишнего.
Я бы конечно, еще почитал про СЕО этого сайта, его продвижение и конверсию, но это совсем другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У сайта есть СЕО? А СТО и СМО тоже должны быть?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Епанчинцев

Нахера SEO производителю мороженного. В курсе как вообще как продажи работают в ритейле?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий И.

Так криво написать телефон. Да и слоган ЛУЧШИЙ ВЫБОР В ОДНОМ МЕСТЕ))))
Хорошо, что не написали ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ОДНОГО МЕСТА)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Норм-
ально )))) Чтож вы хотите от сайта на "тильте" для оптового поставщика мороженого) Бюджет -то Хз, вот и результат так себе.
Но я выше написал, симпатично. А как работает, уже неизвестно)))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Роботы из зубной пасты

Да не, нормально, но у меня яблоко. На андроиде и в хроме (чем пользуется большая часть сТраны) наверное не очень будет. Ещё могу сказать, что в мобильной версии закругление шапки вверху - такое себе решение хреновое.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

1. Забавно, что "Иркутское мороженое" откуда угодно, только не из Иркутска.
2. Про слоган уже сказали, это случайно не вы и для "Сакского" мороженого делали нейминг и слоган "Лизни натуральное"?
3. Видимо $5-10 или сколько там стоит убрать шильдик тильды заказчику уже не хватило.
4. В блоке "сотрудничество" пустые холодильники выглядят крайне грустно
5. При клике на кнопку "оставить заявку" сначала поднимает на первый экран и ничего не происходит, а потом, когда кликаешь еще раз, открывается форма "Обратный звонок", в которой при этом предлагают зачем-то оставить имейл...
6. Если не присматриваться, то в целом симпатично)

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо за комментарии, весьма подробно рассмотрели, может что-нибудь учтем))

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Алекс Д.

Эх, у Вас даже денег не хватило в футере Тильду убрать, а пишете, что прям топ из топов...

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Ой ну кому в этом мире помешал шильдик Тильды!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алекс Д.
Иркутская фабрика мороженого обратилась к нам с задачей сделать сайт-визитку.

И Вы выбрали самый идиотский домен...

Из материалов от заказчика был только логотип и фотографии продукции, не было брендбука или фирменного стиля.

Збс фабрика мороженого без брендбука... Вы же им его конечно прототипировали и предложили?

Сиб Холод

Охренительное название...
Надеюсь вам хоть 5000 заплатили, за 15 минут работы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Андрей Епанчинцев

Эй, это Иркутск, не Московия… там сооовсем другааая жизть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Д.

Фак, Бля, это пиздец, я зашел в профиль студии, перешел на их сайт и ослеп от шрифтов, фак

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Я не заходил, стоит?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Д.

Не, ну зато в утренний прайм тайм на VC попали- просмотры, клики- тоже PR ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Кто бы мне объяснил, почему Тильда? Просто вот навскидку - в чем ее главный плюс, из-за которого другие cms отдыхают?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Быстро, дешево, сердито. И 90% покрывает хотелок заказчика, не нужен опыт в HTML и прочем.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Студия брендинга REBEL
Автор

Аглалия, ее главный плюс в быстрой сборке, низких трудозатратах специалистов (даже дизайнер собрать может). И, как следствие, в низкой стоимости сайта.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дяченко Александр

Ну, на свои деньги - норм. Хотя лучше бы вы взяли срок и бюджет побольше и сделали лучше:

- сделать всё на CMS для удобной работы клиента над добавлением контента (Тильда = рабство клиента);
- вместо LP сделать многостраничный сайт для SEO каталога;
- подправить дизайн для всех размеров мониторов и смартфонов...

С другой стороны, если у клиента денег до 100 тыс и задачи презентационные - норм.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Да, вы все описали именно так, как обстояли дела с проектом. Был бюджет, в него можно было писать только Тильду. При этом, сайт не используется для продвижения. Все потребности клиента закрыты, в бюджет поместились. Все довольны!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

За 100к можно в аспро на битриксе хороший интернет-магазин купить.
Или b2b сайт, если товаров пару сотен.
Весь этот "дизайн" в б2б плохо стреляет.

При должном контенте делается за 2-3 дня в режиме горящей жопе. На чили за пару недель. Если только товаров не пару тысяч, которые руками надо забивать.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Колодин

Там это... Поставщики уехали...
А вообще, для норм бизнеса сайт на Тильде - имхо, зашквар

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Поправим, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Шулика

За то статью в топ двигаем))))

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

https://sberbank-500.ru/

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

А на чем надо делать лендосы для норм. бизнеса?) На реакте?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Матушевский

Сайт красивый, тут без сомнений. Приятный визуал, цвета, ну и мороженка сама очень аппетитно выглядит, так что однозначно лайк

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Оставлю для истории:

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Очень красивый сайт, кстати) выделяется

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Для быстро сделанного терпимо.

1. Время работы в шапку добавьте. Если контора в Иркутске, а претендует на весь мир, то люди задолбаются дозваниваться.
2. Эмэйл в шапку добавьте. Это ж б2б. Туда будут всякие запросы слать.
3. Фавиконку подлечите. Не зашквар, но не солидно. Вряд ли станет лучше, но там делов на 1 минуту.
4. "Высокое качество" и "выгодные условия" - это голословная шляпа, за такое Ильяхов людей в лес вывозит в багажнике. Надо их как минимум раскрыть. И вообще они на кнопки похожи.
5. На первый экран надо написать, че вообще за контора. Производитель? В2В? В2С? Частая ошибка в интернете.
6. Сделайте блок с мороженным. Товар надо лицом показывать, а не прятать на яндекс.диске.
7. Мессенджеры в шапку запихайте. У дедов Ватсап популярный, вам ещё и открытку пришлю оригинальную.
8. Условия сотрудничества напишите. Сайт предлагает сотрудничество, но на сайте про это тишина. Как так? Это самое важное. Рассрочка, всегда в наличии, дадим тестово отлизать любое мороженое, поддержка 24 часа, легкие возвраты, брендированные холодильники. Че там у вас ещё бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

О, любитель "поскачивать" мои комменты. Здравствуюте) Хорошего Вам дня)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sasha T

У вас перевод на китайский делал либо студент-первокурсник, либо гугл, куча ошибок

Ответить
Развернуть ветку
nanochat.ru

Кейс. Касе. Э касе! - "В твоём касике следует..."

Знай и умей русский язык: случай, вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

согласен, надо писать "Ну, чумодан, ну, погоди" )))) Тоже бомбит, от инсайтов, кейсов, коучинга, трекинга и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алекс Д.

Скажите честно, фабрика мороженого о Вас вообще знает? или вы просто решили сделать себе портфолио поинт?

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Ну Алекс, доступен сайт по домену, который вам не понравился. Там есть ссылка на уставные документы и прочие данные компании. Сайт работает, им пользуются, директору НРАВИТСЯ) ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Артур Малосиев

irk-morogenoe.ru - зачем такому кривому домену английская версия?

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Потому что они поставляют в страны, люди в которых не знают русский язык

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy Mirovodin

Мне интересно, если вы работали 3 недели, получили даже 130к за это...
С этих денег:
- налоги
- налоги на зарплату
- аренда
- всякие операционные расходы

У вас сколько в итоге дизайнеры то получают? Не понимаю я математику....

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Работали дня три в сумме, налоги не платят. Зарплат нет. Аренды нет. Никаких операционных расходов.
Дизайнер получил 10-15 тысяч)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Виктор Шулика

Ну у них, вероятно, не один проект на 130 (скорее всего меньше, не стоит этот сайт 130) Наверно, 10 проектов по 50т.р. вот и выходит, что на одного диза тыщ 30. А если они из региона, на удаленке, то вообще шикарная зарплата)))

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Дмитрий, вот так устроен мир, пока кто-то не понимает, как зарабатывает компания, она зарабатывает и процветает ❤️ Намекну — в математике есть не только + и - 😚

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Chashin

А почему каталог для всех языков один и тот же - на русском?

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Заказчик не предоставил, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Цркутское? Логотип кто рисовал? Ну а сайтик такой делается за неделю максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Логотип предоставил клиент)

Ответить
Развернуть ветку
Лимоныч

Нравятся такие аккуратные и минималистичные сайты, но понятия не имею, сколько это может стоить

Ответить
Развернуть ветку
Студия брендинга REBEL
Автор

Спасибо большое 🌸

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

А вот и боты подтянулись! С регистрацией вас!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

3 с полтиной

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шулика

Вот так, за пол часа комменты накидали, и пост в топе. Поздравляю Вас, дамы и господа.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

я старался :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KAK YA HOCHU

Сайт понравился, за свои деньги — более чем здорово))

Ответить
Развернуть ветку
Петров Платон

Лучший тильда-ворк за всю историю создания платформы

Ответить
Развернуть ветку
Alaia

Все супер, но Made on Tilda же убрать стоит всего лишь оплатив годовую подписку, уж крупный бренд, который делает такие крутые социальные проекты и имеет широкую географию дистрибьюторов, может себе позволить оплатить подписку тильды за 6000 р?
Но потом я зашла на сайт вашей дизайн студии и увидела, что ваш сайт также сделан на тильде, и не убрал Made on Tilda… видимо это принципиальная позиция студии, чтобы показать, что можно пилить классные кейсы (сайты) на обычной тильде 😄

Ответить
Развернуть ветку
169 комментариев
Раскрывать всегда