Наша предыдущая статья на VC о сайте на Тильде для фабрики мороженого вызвала бурю эмоций в комментариях :) Один из читателей возмущался, мол что за иностранщину тут развели: заморское «кейс» вполне можно заменить прекрасным русским словом «случай»! Поэтому, друзья, рассказываем случай: к нам обратились владельцы сети ювелирных бутиков для ребрендинга :)ЗадачаКлиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста. Мы участвовали:в подборе имени,разработке нового логотипа,подборе фирменных цветов и шрифтов,разработке дизайна подарочного сертификата.Выбор названияПосле обсуждения списка предложенных названий, сформировался шорт-лист из трех фаворитов: Pion, Lilu и Sayuri.Чтобы было проще определиться и принять решение, мы подготовили 3 мудборда. Нежная, ранимая, невесомая Sayuri. Саюри – японское женское имя, переводится как «ранняя лилия». Кстати, так звали героиню романа Голдена «Мемуары Гейши». По чистой случайности клиент был в восторге от этой книги и фильма. Смелая, сочная, яркая, контрастная Lilu. У нас была ассоциация с рыжеволосой Лилу из «Пятого элемента».Пион – любимый цветок девушек разного возраста. Своим пышным, эффектным цветением поздней весной пион бросает вызов серым краскам и холодам. Pion отражает образ девушки дерзкой, современной, эффектной. Клиент выбрал название Pion – именно оно отразило настроение нового бренда: эффектность, нежность, легкость. Поиск идеальной формыШрифт для будущего логотипа мы нашли сразу, а вот с его дополнением возникли сложности – появлялись все новые варианты цветка, который мы хотели вписать в логотип:Как часто бывает в таких случаях, все решила фраза «а что если...» :) Так вместо цветка появилось кольцо:Подбор цветовой схемыВ подборе фирменных цветов также было довольно много промежуточных вариантов:Итоговым вариантом стало стильное сочетание розового и серого:На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Используйте этот комментарий как дизлайк
АХАХАХХАХА можете еще 3 коммента написать, пожалуйста? Больше комментов — больше активности, больше людей видят кейс.
Хорошо!
Первое, что приходит на ум всем, кто делает лого для ювелирки – кольцо. А изначальный вариант с цветком вообще не давал никаких ассоциаций со сферой бизнеса(
И буква "о" непропорционально большой выглядит в сравнении с остальными
Просто палец, видно, толстый. Поэтому кольцо большое :))
Спасибо за ваше мнение, учтем в своем следующем кейсе для ювелирки 👀
Буква "i" выглядит инородно. ИМХО, надо в такую сторону думать: