Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Наша предыдущая статья на VC о сайте на Тильде для фабрики мороженого вызвала бурю эмоций в комментариях :) Один из читателей возмущался, мол что за иностранщину тут развели: заморское «кейс» вполне можно заменить прекрасным русским словом «случай»! Поэтому, друзья, рассказываем случай: к нам обратились владельцы сети ювелирных бутиков для ребрендинга :)

Задача

Клиент, магазин ювелирных украшений auROOM, хотел увидеть обновленный бренд легким, свежим, красивым, изящным и понятным женщинам любого возраста.

Мы участвовали:

  • в подборе имени,
  • разработке нового логотипа,
  • подборе фирменных цветов и шрифтов,
  • разработке дизайна подарочного сертификата.

Выбор названия

После обсуждения списка предложенных названий, сформировался шорт-лист из трех фаворитов: Pion, Lilu и Sayuri.

Чтобы было проще определиться и принять решение, мы подготовили 3 мудборда.

Нежная, ранимая, невесомая Sayuri. Саюри – японское женское имя, переводится как <span>«ранняя лилия». Кстати, так звали героиню романа Голдена </span><span>«Мемуары Гейши». По чистой случайности клиент был в восторге от этой книги и фильма. </span>
Нежная, ранимая, невесомая Sayuri. Саюри – японское женское имя, переводится как «ранняя лилия». Кстати, так звали героиню романа Голдена «Мемуары Гейши». По чистой случайности клиент был в восторге от этой книги и фильма. 
Смелая, сочная, яркая, контрастная Lilu. У нас была ассоциация с рыжеволосой Лилу из <span>«Пятого элемента».</span>
Смелая, сочная, яркая, контрастная Lilu. У нас была ассоциация с рыжеволосой Лилу из «Пятого элемента».
Пион – любимый цветок девушек разного возраста. Своим пышным, эффектным цветением поздней весной пион бросает вызов серым краскам и холодам. Pion отражает образ девушки дерзкой, современной, эффектной. 
Пион – любимый цветок девушек разного возраста. Своим пышным, эффектным цветением поздней весной пион бросает вызов серым краскам и холодам. Pion отражает образ девушки дерзкой, современной, эффектной. 

Клиент выбрал название Pion – именно оно отразило настроение нового бренда: эффектность, нежность, легкость.

Поиск идеальной формы

Шрифт для будущего логотипа мы нашли сразу, а вот с его дополнением возникли сложности – появлялись все новые варианты цветка, который мы хотели вписать в логотип:

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Как часто бывает в таких случаях, все решила фраза «а что если...» :) Так вместо цветка появилось кольцо:

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Подбор цветовой схемы

В подборе фирменных цветов также было довольно много промежуточных вариантов:

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

Итоговым вариантом стало стильное сочетание розового и серого:

Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION
Кейс: фирменный стиль для для сети ювелирных магазинов PION

На нашем сайте вы можете посмотреть другие кейсы и подробности об услугах. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

1717
35 комментариев

Используйте этот комментарий как дизлайк

9
Ответить

АХАХАХХАХА можете еще 3 коммента написать, пожалуйста? Больше комментов — больше активности, больше людей видят кейс.

1
Ответить

Хорошо!

Ответить

Первое, что приходит на ум всем, кто делает лого для ювелирки – кольцо. А изначальный вариант с цветком вообще не давал никаких ассоциаций со сферой бизнеса(
И буква "о" непропорционально большой выглядит в сравнении с остальными

3
Ответить

Просто палец, видно, толстый. Поэтому кольцо большое :))

3
Ответить

Спасибо за ваше мнение, учтем в своем следующем кейсе для ювелирки 👀

Ответить

Буква "i" выглядит инородно. ИМХО, надо в такую сторону думать:

3
Ответить