Дизайн Alex Dolzhikov
6 744

23 февраля: армейский дизайн упаковки зубной пасты Splat Armydent

Splat Armydent — лимитированная серия зубной пасты, разработанная компанией Splat, оформленная в военной стилистике.

В закладки

Первоначально упаковка зубной пасты представляла собой классический армейский камуфляж.


Источник: www.splat.ru/products/special/armydent/

Мы пошли нестандартным путём, создав более оригинальный и креативный вариант дизайна упаковки. Визуальная концепция основана на популярной и модной сегодня стилистике Pixel Art, когда изображения формируются из отдельных пикселей.

Несмотря на кажущуюся простоту, графические элементы требуют тщательной проработки, чтобы не потерять своей узнаваемости. Выбранная стилистика навеяна компьютерными и игровыми приставками, а персонажами выбраны воинственные герои.


Солдат, викинг, рыцарь, диванный воин — так или иначе, но каждый из них супергерой и защитник (или хочет им стать).

А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?

Автор проекта студия дизайна «Алалай».

#splat

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": ["splat"], "comments": 87, "likes": 36, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 59313, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Feb 2019 19:15:16 +0300" }
{ "id": 59313, "author_id": 184812, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59313\/get","add":"\/comments\/59313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Зубной пастой чистят зубы. Причем тут картинки на упаковке????

Ответить
8

Любой продукт должен продаваться. Потому мы покупаем вещи не в базовой безликой упаковке )))

Ответить
1

Ну не знаю, я вот просто покупаю зубную пасту стоимостью в пределах 100 рублей, и всё. Как выглядит коробка, или как паста называется, мне вообще пофиг, я только на ценник смотрю. То же самое - с мылом, дезодорантом, шампунем. Ориентируюсь чисто на приемлемую для себя цену. Не в том смысле, что не могу купить дороже, а потому, что не вижу смысла покупать дороже. Мыло - моет, зубная паста - чистит; остальное - несущественные нюансы в виде вкуса и запаха.

Ответить
0

))) а эта паста за стопицот продается? )

Ответить
0

Я говорю о том, что не обращаю внимание на упаковку таких вещей. Нет, какой-то внешний вид ради эстетики должен присутствовать - не продавать же всё в сером картоне; но тема оформления и рекламный текст тут просто отфильтровывается.

Ответить

Комментарий удален

–1

Пока

Ответить
0

Как там в Ольгино, с какой скоростью московский " снег" разрушает обувь и машины?

Ответить
3

А с телефона звонят. Нахуя айфон??

Ответить
3

Жопу и вода с рукой подмывают )))))

Ответить
6

Дизайн отличный

Ответить
–8

Дизайн не имеет значения.

Ответить
7

Вы не правы.

Ответить
–4

Прав. Товар нужно выбирать по существу, а не по картинкам и рекламной шелупони.

Ответить
5

Выбирайте, вас же не заставляют. Но это не отменяет других правил маркетинга.

Ответить
4

Можете минусовать хоть все мои комментарии. Практика и реалии с вами поспорят

Ответить
2

Вот это поворот! 😂
- Ребят, как диз?
- Диз хуйня
- Вы тупые и не разбираетесь

Автор, ты не разбираешься.

Ответить
0

Если бы никто не покупал по картинкам и упаковке, маркетинг вымрет

Ответить
1

Спасибо за отзыв!

Ответить
8

Интересно, какое отношение к 23 февраля имеет "восьмибитный" пиксельный дизайн и фигурки игровых персонажей?

Ответить
3

Никакого

Ответить
0

та же самая мысль возникла сразу
с таким же успехом можно было переделать на любой дизайн
причем здесь 23 февраля ))

Ответить
0

На то и расчет. Сегодняшний пост будет с пометкой 24

Ответить
7

Когда дизайнер не понимает аудиторию )

Ответить
6

Увидел скрины из игры и думал, вы запилили промо-страницу с оной, но,, увы, это просто подача, а жаль.
Идея, может, и зайдет гикам, но:

1. Пиксельный шрифт не читается (особенно на фоне этом)
2. Герои, нет не узнаваемые (ну кроме солдата, викинга и Халка). Можно было обыграть героев фильма из плохбастера от Сарика
3. Стилистика Pixel Art ныне не модная совсем.

Текст выше не имеет цели оскорбить, это мое мнение как читателя VC

Ответить
4

Прикольная

Ответить
1

Хотели бы завтра найти такую под своей мужицко-армейской ёлкой? )))

Ответить
1

Да, было бы весело

Ответить
0

Как думаете, какая она на вкус? )))

Ответить
6

Как тушенка)))

Ответить
2

Значит вкусная. Надо брать )))) А вообще крутая была бы тема, и поел, и почистил )))

Ответить
–5

Чушь. Это зубная паста, а не порножурнал.

Ответить
2

Мы на пихту не дротим ))

Ответить
2

Пришлите фото ваших порно

Ответить
2

Играл в компьютерные игры (да что греха таить, до сих пор иногда поигрываю) и в восьмибитные тоже играл. Покупаю зубную пасту Splat иногда. Первоначальный дизайн не видел, но может быть и купил. Но представленный вариант мне не катит совсем. Более того имеется отторжение. Смысла в этом дизайне мало, гамма отталкивает. Тут скорее отдает каким-то средством для чистки автомобиля.

Может и зайдёт для тех, кому нравятся бессмысленные убогие «модные» восьмибитные человечки.

Всё имхо. Люблю покритиковать )

Ответить
0

Почему восьмибитные?

Ответить
2

Ок, конечно, такая формулировка не корректна. Это такое выражение. Использовал не думая, каюсь. Но человечки убогие, не нравится, как их не назови.

Первая игра в которую играл называлась «диверсант».

Вот это я понимаю 8 бит. ))

Ответить
0

Аа, понятно. Мерси ))

Ответить
2

А лично мне дизайн понравился!

Ответить
2

я бы купил

Ответить
0

Кайф 😍

Ответить
2

Прикольная упаковка, я б купил, если б она попалась мне в магазине

Ответить
–5

интересно, кто тут из яйцеголовых очкариков нюхал порох, чтобы чего то калякать на предмет 23 февраля, смешно))))

Ответить
2

У вас все ваши два камента начинаются со слова "интересно". Интересно...

Ответить
2

интересно получилось

Ответить
1

Идея интересная, исполнение - так себе, паста еще хуже. Пользуйтесь Rocs. Хорошая паста, правда, без пиксельных картинок к хер пойми каким праздникам

Ответить
0

У вас, наверняка, и исследования Splat/Rocs наготове?

Ответить
–2

Rocs - паста не российская - Splat - российская.
Берегите себя, не пользуйтесь российским. Импортозамещению - стоп!

Ответить
2

Rocs делается в России, принадлежит гражданам РФ

Ответить
0

Не мешайте гражданину жить в своем внутреннем мире))

Ответить
–1

Тогда и им не пользуйтесь, конечно же!

Ответить
0

Помои в голове у себя сполосните.

Ответить
–1

Если зубы не жалко - экономьте на себе, кто не дает? Импортозамещайте, хехе.
Только иностранное, только качество.

Ответить
0

Зачем? )))

Ответить
0

Чтобы не быть пиз.оболом))

Ответить
0

Она лучше чистит или вкуснее?

Ответить
1

А “ПРОСТО зубная паста» есть? Так для настоящих мужчин будет проще:-) А это какое-то инфантильное ... сами придумайте.

Ответить
0

Таких мужиков почти не осталось. Они все переквалифицировались в артистов, дизайнеров и визажистов. Побрили подмышки и hasta la vista...

Ответить
0

Боюсь, нет ))))

Ответить
1

Все это очень не плохо. Вам дали тз, вы сделали дизайн. Качество пасты не изменилось. Ценности для клиента нет. Работа вам в зачёт, клиенту ноль. История забудет про вас

Ответить
0

Делали без конкретного ТЗ )) Армейская тема просто

Ответить
1

Отличный дизайн, вот прям захотелось купить. Для подарков, да и себе тоже. На мой взгляд весьма удачная работа.

Ответить
0

Мерси!

Ответить
1

А как вам такой дизайн зубной пасты? Стала бы она отличным подарком на 23 февраля для ваших защитников?

Дизайн хороший и лично мне нравится. Но для какой он ЦА? Если абстрагироваться от понимания того, что изображено, то выглядит как паста для детей. Первый вариант, хоть он и банальнее, был бы более понятен как среднестатистическому мужику с просторов СНГ, так и гипотетической даме-дарительнице.

Второй вопрос позабавил, учитывая уже аудиторию VC. Без обид, я не издеваюсь, а рассуждаю.

Ответить
0

Мне кажется, сейчас и парни под 40 носят футболки с комиксами, иллюстрациями и прочим. Если нужен некий среднестатисический российский мужик, что это должно быть? Оформлено в советском армейском стиле? Потому ЦА здесь, конечно же, более молодое поколение. Думаю, это больше про жителей больших городов и представителей более современных и модных профессий.

Ответить
1

Пойду в Broforce поиграю.

Ответить
1

Мне на упаковку пофигу, читаю состав.

Ответить
0

Это тоже очень важно. Но маркетинг, конкуренцию и рекламу никто не отменял ведь.

Ответить
0

Возможно для поколения LEGO и покатит...

Ответить
2

LEGO

Founded: August 10, 1932, Billund, Denmark

Для пенсионеров что ли?

Ответить
0

Поколение лего - это какой возраст?

Ответить
0

Проводили А/Б тестирование? Опрос фокус групп? Насколько обычная комуфляжная упаковка была плоха в цифрах?

Ответить
1

В данном случае нет. Это же не в массовый тираж. Спец линейка Сплата живет полноценно

Ответить
0

Хм. Дизайн конечно прикольный получился.
Но тогда это по сути редизайн ради редизайна. Разве нет?

Ответить
0

Почитайте про линейку Splat Special. Мне кажется, это во многом большая фановая тема.

Ответить
0

Посмотрел. Подозреваю, что это такая концепция "забить полку всеми расцветками" ))) (что в прочем имеет право на существование)

Ответить
0

Не обнаружил в пикселях российских героев. Плохо, видимо, смотрел.

Ответить
0

Бренд изначально позиционирует себя как иностранный. Многие их этикетки выполнены на английском языке в принципе. Ну и встает вопрос, каких именно российских героев вы хотели бы тут разместить?

Ответить
–2

Цвет формы Вермахта всё-таки feldgrau был, да и на правильном русском языке они не говорили.
Вместо "А ты почистил зубы перед сражением?" надо было написать что-то вроде "Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren..."

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }