Мерч, поддерживающий sustainability и вдохновленный working class
Мы в KOTELOV изобрели новую философию мерча. Для нас было важно перенести идею sustainable fashion. В нашем новом мерче используются только переработанные материалы, которые были созданы из переработанных материалов.
На создание мерча нас вдохновил working class. Ведь, именно, они работают, пока digital делают релокейт и переводят смузи.
Мы позвали лучших дизайнеров и шрифтовиков Москвы (уже Узбекистана и Казахстана). На протяжении года проектировали дизайн.
Для нас было важно использовать в качестве моделей реальных сотрудников ЖЭК. Только они могут передать настоящее, ненаигранное mood.
Мы применили water-resistant и wind-resistant материалы. Можно использовать даже для серфинга.
Установили логичную цену в 3999 рублей 99 копеек, так как выступаем против брендового потребительства.
Заказать можете тут (до 7 февраля скидка 100 рублей)
А подписаться на нас здеся
Если бы это был Канье Уэст…. А так, это просто куртка комунальщика.
Нет контраста
Канье Уэст не способствует стратегии импортозамещения
Есть chocolate заяц отечественного производства
Так он же уже dead
Лучше бы дед was dead
Увы, это только dreams
Но dreams иногда come true
какого же он отечественного? он же импортный)