«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.
Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.
5
показов
6.9K
открытий
не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным
Не знаю, я когда хочу попробовать что-то новенькое - выбираю именно по упаковке и этикетке
но ведь если напиток плохой, второй раз вы его не купите ради красивого дизайна? Я не думаю, что производитель ориентируется на "случайного покупателя".
Но если пиво будет в говенной упаковке его и в первый раз не выберут, а значит не станут постоянным. Плюс красивую упаковку сразу видно на прилавке
брал пиво в самой примитивной упаковке и не было претензий
Опять же что насчет розлива? там вообще пустые тары и нет понятия дизайна