{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива

Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.

Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Александр Зинин

не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванников

Качественный продукт в любом случае дороже за счёт производственной себестоимости.
А также требует больше вложений в бренд (или большей заложенных в себестоимость при СТМ) за счёт больших вложений в организацию качественной производственной площадки.

Вложение в хороший дизайн будет меньшим % общих вложений при производстве хорошего пива, чем при производстве плохого. Следовательно, логичнее и рентабельнее делать хороший дизайн для хорошего продукта, а не плохого.

Как правило при выборе "адекватного ценника без переплаты за бренд" неискушённый покупатель при покупке любого продукта выбирает низкокачественную имитационную бурду (так как именно такие продукты формируют "среднерыночный" дешёвый массмаркет и ноунейм), так что на этот показатель вообще не рекомендую ориентироваться)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда