«Тёмное прошлое» и «Светлое будущее»: концепция пива
Концепция пива, отражающая наше отношение к прошлому, настоящему и будущему. Темное прошлое на самом деле было светлым и счастливым, а ожидаемое светлое будущее может оказаться темным.
Именно поэтому «Темное прошлое» упаковано в светлую бутылку, а «Светлое будущее» упаковано в темную бутылку. Всё не так, как мы думаем.
5
показов
6.9K
открытий
не понимаю, для чего все эти крутые крышки и дизайн для пива
Пиво покупают не по обертке, а по качеству и вкусу
Из за такого дизайна уверен, что ценник будет неадекватным
Качественный продукт в любом случае дороже за счёт производственной себестоимости.
А также требует больше вложений в бренд (или большей заложенных в себестоимость при СТМ) за счёт больших вложений в организацию качественной производственной площадки.
Вложение в хороший дизайн будет меньшим % общих вложений при производстве хорошего пива, чем при производстве плохого. Следовательно, логичнее и рентабельнее делать хороший дизайн для хорошего продукта, а не плохого.
Как правило при выборе "адекватного ценника без переплаты за бренд" неискушённый покупатель при покупке любого продукта выбирает низкокачественную имитационную бурду (так как именно такие продукты формируют "среднерыночный" дешёвый массмаркет и ноунейм), так что на этот показатель вообще не рекомендую ориентироваться)