{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Образовательная платформа GeekBrains обновила логотип впервые за пять лет Статьи редакции

«У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли».

Старый и новый логотип GeekBrains

Образовательный сервис GeekBrains обновил логотип. Об этом vc.ru сообщили в Mail.Ru Group, которой принадлежит доля в компании.

«Из-за большого количества мелких деталей старый логотип был неудобен, его нельзя было использовать в маленьких форматах. Поэтому мы его практически нигде не размещали, кроме сайта», — рассказал арт-директор GeekBrains Андрей Голактионов.

Нам хотелось оставить образ мозга, потому что это сильный символ в образовании, мы с ним ассоциируемся. Опросы аудитории показали, что нас узнают именно по мозгу.

Мы не хотели, чтобы мозг на логотипе выглядел просто как орган. Мозг в нашем случае — это символ интеллектуальной деятельности, активности. Логотип либо был похож на печень, либо на Африку — переставал считываться как мозг. Было довольно много итераций, каждую мы проверяли на людях, которые не были знакомы с GeekBrains.

Так продолжалось до тех пор, пока мы не нашли знак, в котором все узнавали мозг и не узнавали что-то другое. У нас стало меньше извилин, но мы от этого только выиграли.

Андрей Голактионов, арт-директор GeekBrains

Новый логотип разработала студия Pixies Studio. Она также работает над новым фирменным стилем GeekBrains. Новый логотип и разработка айдентики стоили около 400 тысяч рублей, говорит Голактионов.

Главная задача была осовременить логотип и избавиться от лишних элементов, сохранив при этом узнаваемость бренда, рассказала сооснователь и арт-директор Pixies Studio Ольга Сень. Вторая задача — выстроить общий визуальный ряд с Mail.Ru Group, чтобы они органично смотрелись друг с другом.

Между микросхемами (извилинами) и половинками мозга G и B выбрали первое, так как на 100 пикселей двух фишек быть не может. Теперь знак легко транслируется на любые носители — большие и маленькие, digital и печатные.

Ольга Сень, сооснователь Pixies Studio

Новый фирменный стиль пока находится в разработке, GeekBrains постепенно перейдёт на него в течение года — он будет применяться на сайте и в любых коммуникациях. Предыдущую версию логотипа компания использовала с середины 2014 года.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Павел Сайк

Как написал в Фейсбуке, работа полное гавно. Работа ради работы. Изменений нет. Форма изменилась? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вы не правы — это работа ради пиара проекта (или «когда писать стало не о чем»).

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Вы оба не правы, ребята. Это хорошая работа по смене плохого логотипа.

PS
Валя, привет

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Не знал, что ты в Гикбрейнсе сейчас. :D

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Я сам себе гик и сам себе брэйнс)))

Но логотип получился лучше, чем был. Мнение внешнего отстранённого человека. Поясню:

Удалось понятно совместить извилины и микросхему, сделать читабельно и понятно. И при этом, уместить в мелкий формат.

Имхо - это хорошая работа

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда