{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лучшие концепты от финалистов Mail Design Cup

Голосовые интерфейсы для детей, приложения для гибких смартфонов, рекламная кампания лапши быстрого приготовления для ЗОЖников, путеводители по малым городам России в виде stories и инструкция для космических туристов — организаторы Mail Design Cup, дизайн-команда Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox подвели итоги конкурса и показали концепты от победителей.

3 место

Тройку победителей замыкает дизайнер из Житомира Янош Говоши. Весь чемпионат Янош держался в лидерах и получил iPad Pro.

Рекламная кампания для лапши быстрого приготовления — приложение, создающее индивидуальный рацион питания.

Easy Travel — мобильное приложение, которое превращает смартфон в персонального гида.

Сайт, на котором будут продаваться «путёвки» в космос.

У Яноша одни из самых приятных решений в плане визуала: и приложения, и промо-сайты, и иконки, и стили физических объектов типа колонки. И почти на всех этапах он был в фаворитах. Забрать первый приз не дала проработка самих идей — остальные участники переиграли за счёт более глубокой проработки сценариев использования

Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.ru Group, куратор Mail Design Cup

2 место

Дизайнер Игорь Андреев из Курска участвует в конкурсе уже третий год. В этот раз он дошел до второго места и получил MacBook Pro 13.

Для лапши Игорь предложил рекламную кампанию в формате интерактивного развлечения.

Для путешествия по малым городам России Игорь разработал атмосферную фентези-игру “для заблудших душ” – Seven.

Саундтрек, записанный специально для задачи

А это Mushi – семейство персональных компаньонов для ребенка.

Памятка для космических путешественников Monolith Space Adventure.

Многие работы Игоря можно отметить за крутое оформление и подачу. Хотя он и немного отходит от условий задачи, но создает свой мир и погружает пользователя в него, независимо от того, это брутальный путеводитель или ультрасочный интерфейс для детей. Пробиться в первое место помешало то, что этот новый мир не всегда решал основной сценарий

Юрий Ветров

1 место

Победителем MDC 2018/19 стала дизайнер из Москвы Ольга Топоркова, девушка получила MacBook Pro 15.

Таким Ольга увидела почтовый сервис Fluid Inbox для гибких смартфонов.

Концепт умного пластыря для контроля за здоровьем и комикс о его использовании.

Памятка для космических туристов от “Роскосмоса”.

У Оли очень разносторонние подходы к дизайну, и каждый раз ты удивляешься, как вообще можно до такого додуматься. Там и комиксы, и замена банального мобильного приложения на умный пластырь, и космическая инструкция со скручивающимся экраном — и работы, и подача очень высокого уровня

Юрий Ветров

Финал Mail Design Cup прошёл в формате зрелищного дизайн-баттла. 12 дизайнеров-финалистов в прямом эфире создавали памятку для космических путешественников.

Запись прямой трансляции дизайн-баттла
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Kamushken

Трудоустроили хоть?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда