Yury Vetrov

+3915
с 2014
1882 подписчика
101 подписка
Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2024 год и определят 2025-й

Ежегодная подборка от Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2024 год и определят 2025-й
88
22
Переработка навигации в продуктах Atlassian, поиск подхода к ранжированию проблем и методы пользовательских исследований в Lightroom: главное в продуктовом дизайне за ноябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Переработка навигации в продуктах Atlassian, поиск подхода к ранжированию проблем и методы пользовательских исследований в Lightroom: главное в продуктовом дизайне за ноябрь
77
Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура
1414
11
Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь
77
Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь
1111
55
Как наладить связь между дизайн-системой в Figma и коде и выбрать дизайн-процесс под конкретную продуктовую задачу: главное в продуктовом дизайне за август

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1212
11
Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль
1010
Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь
1515
22
Навигатор по «килл-фичам» банковских приложений, история эмоджи и памятка по поиску респондентов для UX-исследований: главное в продуктовом дизайне за май

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1111
Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель
1111
Коллекция страниц «404» и практики дизайна браузерных расширений: главное в продуктовом дизайне за март

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1717
Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль
1717