Yury Vetrov

+3872
с 2014
1851 подписчик
101 подписка
Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Метрики «замусоренности» интерфейса, проверка иконок на узнаваемость и концепция «меню метрик»: главное в продуктовом дизайне за октябрь
55
Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Изучение способов замерить «замусоренность» интерфейса и памятка по генерации контента для интерактивных прототипов с помощью ChatGPT и Claude: главное в продуктовом дизайне за сентябрь
99
44
Как наладить связь между дизайн-системой в Figma и коде и выбрать дизайн-процесс под конкретную продуктовую задачу: главное в продуктовом дизайне за август

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1212
11
Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Интерфейсы в диалоговых ИИ-продуктах, памятка по обновлению пиктограмм, исследование первых кликов: главное в продуктовом дизайне за июль
1010
Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Большой редизайн Figma, iOS 18, генерация макетов в ChatGPT-4o и памятка по созданию осмысленных дизайн-концептов: главное в дизайне за июнь
1515
22
Навигатор по «килл-фичам» банковских приложений, история эмоджи и памятка по поиску респондентов для UX-исследований: главное в продуктовом дизайне за май

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1111
Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Связь шрифтов и пиктограмм, карьерные пути и карта компетенций для дизайнеров: главное в продуктовом дизайне за апрель
1111
Коллекция страниц «404» и практики дизайна браузерных расширений: главное в продуктовом дизайне за март

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1717
Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

Шрифтовые тренды и памятки по QR-кодам и расширенным цветовым пространствам: главное в продуктовом дизайне за февраль
1717
Работа с сеткой для пиктограмм и размером элементов в сенсорных интерфейсах: главное в продуктовом дизайне за январь

Традиционный дайджест Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

1616
Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура

Ежегодное исследование продуктовых дизайн-команд в России. Как профессиональное сообщество оценивает результаты их работы?

Исследование российских дизайн-команд: кто делает продукты с сильным дизайном и где хорошая дизайн-культура
1818
Обзор трендов в дизайне, которые охарактеризовали 2023 год и определят 2024-й

Ежегодная подборка от Юрия Ветрова, директора по дизайну и бренду Muse Group.

2020