Особенность моего формата дайджеста — это обзор главных новостей за прошлый месяц. И если это что-то сверх-горячее типа анонсов нового Android или iOS — это работает хуже. Наверное, не нужно вообще выносить такие вещи в тизер материала.
Я просто запускаю-перезапускаю 4 проекта про дизайн (включая переосмысление дайджеста), поэтому чутка залип в этом процессе :)
Шаблон идёт вместе с книгой и общей концепцией автора, в сумме за этим достаточно много практического "мяса".
Спасибо! Сейчас как раз полностью переосмысляю дайджест в плане контента, подачи информации, дизайна и всего остального :)
Спасибо, Даниил :) Буду впахивать дальше.
Спасибо :) Это спец.проект, там большая насыщенность визуальными приёмами. В основной интерфейс должны пойти шрифт, иконки, цветовая схема и общий подход к композиции. Ну и там упор на фирменные иллюстрации, достаточно нетипичные для рынка. Поэтому такая мощная анимация только на экранах успеха, где можно ярко подсветить что-то.
Отчасти да. Но в Райфе такой упор на первый пункт в первую очередь для того, чтобы проще было заниматься двумя последними. В плане новых подходов и методологий в Райфе мы шагнули сильно вперёд. Но я стараюсь писать про то, что уже запущено, а не просто о намерениях. Здесь всё шло дольше, поэтому и статей было меньше.
Но у меня в загашнике куча свежего материала про систему интерфейсных метрик и как это упрощает дизайн, про работу с брендом и частями дизайн-системы (например, конструктор иллюстраций для достаточно сложного стиля). Я про это точно поделюсь :)
Да, про это тоже описано в результатах. Но платформа бренда уже была к моему приходу и она отличная. Моя команда сделала много стратегической работы, чтобы уточнить и приземлить её. Мы работали с Secret Sauce, они гении :)
Полезно разобраться в вопросе, как делаются крупные проекты по брендингу. И дискуссия станет полезнее, и вам новые знания пригодятся.
Авторы, к сожалению, могут это на ходу менять — я среди уже прочитанных статей со временем обнаруживаю требование оплатить :(