Собственные торговые марки супермаркетов — обзор дизайна от «панков»
СТМ есть практически у всех более-менее крупных торговых сетей. Они формируют конкурентное преимущество супермаркета, потому что, как правило, дешевле аналогов и больше нигде не продаются. Но на восприятие влияет не только ценник, но и дизайн упаковки. По этому параметру их и оценивали дизайнеры Punk You Brands.
«Магнит»
«Ашан»
«Перекрёсток»
7
показов
10K
открытий
Лет 8 назад, тоже запускал СТМ в продуктовом ретейле, тоже белого цвета гамма, чтобы визуально выделяться на полке.
Конкретно этот товар вывел с полки Бондюэль, но в целом СТМ сети выгоден только в определенной пропорции, иначе покупатель не пойдет и потеряются доходы от продажи брендов, ретробонусов и сопутствующих
Что то мне плевать на шрифт, уж простите, так же на красочную упаковку. Меня как покупателя интересует теперь маленькая наклеечка : СОСТАВ: возможно не наклеечка а надпись. Особенно после выступления Агурбаш, как сети прессовали ее по поводу цены. И что заставляли пихать в колбасу как раз под марками сетей.
не раскрыта влияние дизайна на организм покупателя,
от какой продуктовой марки рак разовьется быстрее?
голосую за КД