Брендинг крипто-проекта из ФизТеха с использованием нейросети Midjourney и разработка cайта
Привет, на связи Денис Неделяк! Мы с командой занимаемся брендингом для крипто-стартапов и разработкой продающих сайтов с упором на маркетинг. Наш сайт с кейсами и отзывами: design-exe.ru
Эта статья о том, как мы упаковали с нуля крипто-стартап из Долгопрудного под ключ.
Я покажу процесс, внутрянку работы и как внедрили нейросеть Midjourney в дизайн еще до того, как это стало мейнстримом.
О проекте
Это закрытый консалтинговый клуб, специализирующийся на сохранении и увеличении активов исключительно на технологиях BlockChain
Основные направления
1. Предиктивный анализ инфополя рынков криптовалют
2. Yield bearing stablecoins
3. Дельта-нейтральный Yield farming
4. Алгоритмический трейдинг (основной продукт)
- Инструмент позволяет приумножать активы как на растущем, так и на падающем рынке без постоянного участия человека
5. HFT, Market-making и др
Бизнес-задача
Стояла задача создать брендинг за 3 недели: нейминг, логотип, фир.стиль, брендбук и тд. И ключевой продукт, который от нас ожидал клиент, — лендинг-презентация о компании для потенциальных клиентов
Цель: выйти на рынок с конкурентноспособным продуктом и привлечь новых клиентов («киты» с капиталом минимум от 4-5₿)
Workspace и коммуникация
= Notion + чат Discord
desi9n.exe — команда, которая любит операционку, дедлайны и структурность
В ноушн у нас хранятся файлы, схемы Miro, ссылки на материалы, доступы и таймлайны каждого этапа. А в общем чате — взаимодействие между членами команды и клиентами
Это удобно, потому что все материалы проекта находятся в одном месте и обсуждение идет напрямую между всеми участниками проекта.
Погружение в проект
Для начала мы провели брифинг на 2 часа, чтобы один раз распаковать смыслы о проекте, собрать все необходимые материалы для работы и дальше полностью погрузиться в работу, не дергая по пустякам наших клиентов
Исследования
• Целевая аудитория
Далее мы начали проводить кастдевы с ЦА и детально изучить портрет клиентов: их страхи, боли, желания и критерии принятия решения
Это один из самых ключевых этапов работы, потому что так мы убедимся на 100% в том, что продукт нужен людям. И дополнительно, мы сможем грамотно донести продающие смыслы о продукте до клиентов с помощью упаковки, чтобы они покупали
+ транскрибировали кастедовы в google-таблице
• Конкуренты
Провели анализ 5 основных конкурентов, где выписали:
1. Ниша и специфика
2. Сайт
3. Соц сети
4. Офферы на сайте
5. Их уникальность/на что делают акцент
6. Продуктовая воронка/Цены
7. Плюсы/Минусы
8. Идеи, на которые стоит обратить внимание
9. Вывод
• Портрет клиента в XMind-карте
Рождение нейминга
Исходя из идеологии и философии стартапа, мы придумали около 10-15 вариантов нейминга. После фильтрации с клиентами выделили ТОП-3 основных варианта
Остановились на:
Long Lakes — запоминающееся название + сочетание LL удобно для лого
А идея с «Lakes» позволит нам использовать концепцию с водой/озерами/синей калористикой/внедрить нейросеть для генерации картинок/продумать минимализм/богатый стиль и по итогу создать уникальный брендинг. Топ!
Логотип и брендинг
В логотип и брендинг мы заложили серьезный, аристократичный, элегантный и при этом технологичный и богатый стиль
[Что-то Галандское, Шведское и Скандинавское]
Черновые варианты:
Решили остановиться на сочетании LL в минималистичном и технологичном стиле. Финальные варианты:
4 концепции брендинга
Презентовали разные стилистики брендинга с использованием типографики, цветовой гаммы, фотографий, 3D-элементов и фона. Честно говоря, мы уже наперед знали, что клиенты с большой вероятностью выберут направление в стиле 1-го варианта. Ведь он лучше всего передает идеологию стартапа/нейминг. Но не поленились и предложили еще 3 варианта для сравнения
Брендук
Он раскрывает концепцию брендинга, дизайн, основные образы, как будут сочетаться цвета и какой будет типографика
Key visual
Первым и наиболее важным элементом key visual является нейросеть Midjourney. Ключевые слова для генерации картинок в Discord: ..8k, surreal, octane render, water, crypto-trade, analitic, intricate details, neon blue
Разработка сайта
Прототип
Ключевая задача этого этапа — на основе маркетингового анализа составить структуру и последовательность блоков лендинга + продающий копирайтинг (смыслы). То есть такие тексты, чтобы они закрывали страхи/боли и удовлетворяли желания целевой аудитории
Дизайн сайта eng-версия
Акцент на типогафике, сетке. Крупные заголовки, в которых мы выразили самые важные УТП и смыслы читать дальше. Оригинальная неординарная айдентика в сочетании с плавной анимацией
Итоги проделанной работы в цифрах
Опрошено 6 респондетов
Придумано 3 основных вариантов нейминга
Разработано >30 вариантов лого
Создано 4 концепции брендинга
Нарисован 21 экран сайта
Сгенерировано 36 фотографий нейронкой
Задизайненно 2 версии лендинга [eng/ru]
Проведено 6 совместных зумов
Инвестировано 3 недели в работу
Выпито >40 чашек кофе
Получено 4 счастливых клиента
Всю работу нужно было завершить строго в дедлайн с 26 сентября до 16 октября (3 недели). Мы уложились в сроки. Клиенты выступили на конференции в Дубай 16 октября, показали сайт и раздали визитки
Секшн Колтуэкшн. Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по брендингу для вашего проекта или созданию продающего сайта — пишите мне на:
WhatsApp +7 (906) 413-49-68
Telegram: @denisnedelyak
"продающий копирайтинг " это как "масло масляное"
Виталий, благодарю за обратную связь!
Можно написать текст просто из головы и думать, что он продает по сугубо личному мнению. Или нанять копирайтера, который выдаст текст только на основе дебрифинга с заказчиком без глубинного погружения в проект, без изучения рынка, без интервьюирования ЦА и анализа конкурентов. Это не убедительный копирайтинг.
А можно на основе скрупулезного маркетингового анализа выдать такой текст, чтобы он каждым заголовком и смыслом бил в сердца целевой аудитории, закрывал всех их боли/желания и как итог люди покупали — это уже другое. Это и есть тот самый «продающий копирайтинг»
Имел ввиду, что копирайтинг это по умолчанию о продажах. А его все время путают с дичью, которая штампуеся на биржах.
Но если прям так разделять на виды, то согласен. Только такой подход ещё сильнее путает тех, кто не в теме.