{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендинг крипто-проекта из ФизТеха с использованием нейросети Midjourney и разработка cайта

Привет, на связи Денис Неделяк! Мы с командой занимаемся брендингом для крипто-стартапов и разработкой продающих сайтов с упором на маркетинг. Наш сайт с кейсами и отзывами: design-exe.ru

Эта статья о том, как мы упаковали с нуля крипто-стартап из Долгопрудного под ключ.

Я покажу процесс, внутрянку работы и как внедрили нейросеть Midjourney в дизайн еще до того, как это стало мейнстримом.

О проекте

Это закрытый консалтинговый клуб, специализирующийся на сохранении и увеличении активов исключительно на технологиях BlockChain

Основные направления

1. Предиктивный анализ инфополя рынков криптовалют
2. Yield bearing stablecoins
3. Дельта-нейтральный Yield farming
4. Алгоритмический трейдинг (основной продукт)
- Инструмент позволяет приумножать активы как на растущем, так и на падающем рынке без постоянного участия человека
5. HFT, Market-making и др

Бизнес-задача

Стояла задача создать брендинг за 3 недели: нейминг, логотип, фир.стиль, брендбук и тд. И ключевой продукт, который от нас ожидал клиент, — лендинг-презентация о компании для потенциальных клиентов

Цель: выйти на рынок с конкурентноспособным продуктом и привлечь новых клиентов («киты» с капиталом минимум от 4-5₿)

Workspace и коммуникация

= Notion + чат Discord

desi9n.exe — команда, которая любит операционку, дедлайны и структурность

Денис Неделяк, руководитель

В ноушн у нас хранятся файлы, схемы Miro, ссылки на материалы, доступы и таймлайны каждого этапа. А в общем чате — взаимодействие между членами команды и клиентами

Это удобно, потому что все материалы проекта находятся в одном месте и обсуждение идет напрямую между всеми участниками проекта.

Погружение в проект

Для начала мы провели брифинг на 2 часа, чтобы один раз распаковать смыслы о проекте, собрать все необходимые материалы для работы и дальше полностью погрузиться в работу, не дергая по пустякам наших клиентов

Исследования

• Целевая аудитория

Далее мы начали проводить кастдевы с ЦА и детально изучить портрет клиентов: их страхи, боли, желания и критерии принятия решения

Это один из самых ключевых этапов работы, потому что так мы убедимся на 100% в том, что продукт нужен людям. И дополнительно, мы сможем грамотно донести продающие смыслы о продукте до клиентов с помощью упаковки, чтобы они покупали

+ транскрибировали кастедовы в google-таблице

• Конкуренты

Провели анализ 5 основных конкурентов, где выписали:

1. Ниша и специфика

2. Сайт

3. Соц сети

4. Офферы на сайте

5. Их уникальность/на что делают акцент

6. Продуктовая воронка/Цены

7. Плюсы/Минусы

8. Идеи, на которые стоит обратить внимание

9. Вывод

• Портрет клиента в XMind-карте

Презентация Никиты (Маркетолог)

Рождение нейминга

Исходя из идеологии и философии стартапа, мы придумали около 10-15 вариантов нейминга. После фильтрации с клиентами выделили ТОП-3 основных варианта

Варианты нейминга

Остановились на:
Long Lakes — запоминающееся название + сочетание LL удобно для лого

А идея с «Lakes» позволит нам использовать концепцию с водой/озерами/синей калористикой/внедрить нейросеть для генерации картинок/продумать минимализм/богатый стиль и по итогу создать уникальный брендинг. Топ!

Логотип и брендинг

В логотип и брендинг мы заложили серьезный, аристократичный, элегантный и при этом технологичный и богатый стиль

[Что-то Галандское, Шведское и Скандинавское]

Черновые варианты:

Промежуточные варианты. Нажмите, чтобы увеличить описание

Решили остановиться на сочетании LL в минималистичном и технологичном стиле. Финальные варианты:

Перед клиентами стоял непростой выбор, нравились все 3 варианта. Взвесив все +/- и продемонстрировав логотип в использовании на носителях и сайте, единогласно выбрали 3-й вариант
Итоговый логотип

4 концепции брендинга

Презентовали разные стилистики брендинга с использованием типографики, цветовой гаммы, фотографий, 3D-элементов и фона. Честно говоря, мы уже наперед знали, что клиенты с большой вероятностью выберут направление в стиле 1-го варианта. Ведь он лучше всего передает идеологию стартапа/нейминг. Но не поленились и предложили еще 3 варианта для сравнения

Брендук

Он раскрывает концепцию брендинга, дизайн, основные образы, как будут сочетаться цвета и какой будет типографика

Фотографии, стилеобразующие элементы, графика, паттерны, слоганы, шрифты, иконки и цветовые схемы.

Key visual

Первым и наиболее важным элементом key visual является нейросеть Midjourney. Ключевые слова для генерации картинок в Discord: ..8k, surreal, octane render, water, crypto-trade, analitic, intricate details, neon blue

Разработка сайта

Прототип

Ключевая задача этого этапа — на основе маркетингового анализа составить структуру и последовательность блоков лендинга + продающий копирайтинг (смыслы). То есть такие тексты, чтобы они закрывали страхи/боли и удовлетворяли желания целевой аудитории

Прототип разрабатывался в Miro на 2х языках: ru/eng

Дизайн сайта eng-версия

Акцент на типогафике, сетке. Крупные заголовки, в которых мы выразили самые важные УТП и смыслы читать дальше. Оригинальная неординарная айдентика в сочетании с плавной анимацией

Ru-версия: https://long-lakes.com/ru

Итоги проделанной работы в цифрах

Опрошено 6 респондетов
Придумано 3 основных вариантов нейминга
Разработано >30 вариантов лого
Создано 4 концепции брендинга
Нарисован 21 экран сайта
Сгенерировано 36 фотографий нейронкой
Задизайненно 2 версии лендинга [eng/ru]
Проведено 6 совместных зумов
Инвестировано 3 недели в работу
Выпито >40 чашек кофе
Получено 4 счастливых клиента

Всю работу нужно было завершить строго в дедлайн с 26 сентября до 16 октября (3 недели). Мы уложились в сроки. Клиенты выступили на конференции в Дубай 16 октября, показали сайт и раздали визитки

Фидбэк от клиента

Секшн Колтуэкшн. Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по брендингу для вашего проекта или созданию продающего сайта — пишите мне на:

WhatsApp +7 (906) 413-49-68

Telegram: @denisnedelyak

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Неделяк
Автор

Виталий, благодарю за обратную связь!

Можно написать текст просто из головы и думать, что он продает по сугубо личному мнению. Или нанять копирайтера, который выдаст текст только на основе дебрифинга с заказчиком без глубинного погружения в проект, без изучения рынка, без интервьюирования ЦА и анализа конкурентов. Это не убедительный копирайтинг.

А можно на основе скрупулезного маркетингового анализа выдать такой текст, чтобы он каждым заголовком и смыслом бил в сердца целевой аудитории, закрывал всех их боли/желания и как итог люди покупали — это уже другое. Это и есть тот самый «продающий копирайтинг»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда