{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Концепт: Редизайн сайта NASA

Каждую неделю, мы в ADICT стараемся думать о важных проблемах дизайн-мира не только для существующих клиентов, но и тех, с которыми мечтали бы работать.

Презентации концепции в агентстве

Раз в неделю мы находим себе интересную задачу для проработки: интерфейсы, брендинг, промо-экраны. Что угодно может стать объектом для наших опытов. Всё это мы делаем в рамках внутреннего образовательного проекта агентства — Дизайн-среда.

Почему NASA:

— Это интересная интерфейсная задача: большой объем очень интересной информации, в сложном для восприятия дизайне. Может быть, за ежедневным прочтением можно привыкнуть к такому формату, у нас не получилось.

— Мы хотели уйти от стандартных дизайн приемов, отсылающих к стилистике hard sci-fi. Пора быть проще. Космос и научпоп давно владеют миром.

— Только ленивые не подумали о космических проектах. Мы — не ленивые.

Концепция:

Сайт аэрокосмического агентства становится захватывающим сериалом, действия которого происходят на самой большой съемочной площадке нашего мира: Вселенная.

Работа главного экрана

Экран новостей

Новости в простом формате meduza.ru, большие фото и видео, возможность добавить понравившийся материал в закладки и прочитать новость в случайном порядке с помощью знакомой кнопки «Shuffle».

Крупные экраны с топовыми материалами дают возможность узнать о главном сразу без дополнительных переходов.

Навигация в нижней части позволяет посмотреть последние материалы каждого из разделов и перейти в них.

Работа разделов сайта

Меню нотификаций дает возможность быстро перейти к материалам и подпискам, наиболее интересным пользователю.

Меню нотификаций: не пропустите важного

Истории

Интересные лонгриды, захватывающие космические приключения: дополняем разделом концепцию сериала. Заодно делимся, сколько и почему NASA тратит на космические миссии, почему это оправдано. Включаем сюда же образовательные проекты с 3D-моделями и детальными описаниями космических программ.

AAA — Ask Astronauts Anything

Посетители задают вопросы, на которые так давно хотели получить ответы. Раз в неделю публикуются ответы или проводятся прямые эфиры с лучшими представителями профессии.

Мероприятия

Как добраться на ближайший запуск, откуда лучше посмотреть его, когда лучше выехать.

Мы будем рады обратной связи, разве что кроме вопросов о том, почему мы не переработали сайт Роскосмоса.

Весь кейс можно посмотреть на Behance.

0
2 комментария
Ray Red

Зря вы логотип NASA меняли он слишком узнаваем.

Ответить
Развернуть ветку
Al Ostapchuk

Это версия логотипа 1974 года от нью-йоркской студии Danne & Blackburn.

Можно прочитать подробнее, например, здесь:
http://www.lookatme.ru/mag/live/document/208989-document-nasa-logo

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда