Дизайн
Dizayniy Studio
729

За что вы платите дизайнеру?

Действительно, вопрос, интересующий многих заказчиков.

В закладки

Ведь дизайн какого-либо продукта нельзя взвесить или посчитать поштучно, тем более графических продуктов существует множество.

За основу расчета можно взять ту же разработку логотипа. Если брать нашу студию, то разработка данного графического продукта состоит из следующих этапов:

1. Анализ конкурентов

2. Разработка дерева ассоциаций

3. Проработка нескольких концепций логотипа

4. Выбор лучшего варианта, и проверка обратной связи от потребителя

5. Отрисовка выбранных вариантов логотипов

6. Презентация концепции Заказчику

7. Внесение правок в выбранной концепции

8. Выдача логотипа Заказчику в векторном и растровых вариантах

Но существует несколько критериев по которым мы оцениваем студию, или конкретного дизайнера:

У студии и каждого дизайнера есть ограниченное время активной творческой жизни, конечным результатом которого является опыт и навыки. На что тратить это время, каждый решает сам.

Когда мы говорим клиенту, что у нас есть опыт, мы подразумеваем не время, которое студия или агентство существует с даты юридической регистрации компании, а суммарный опыт всех членов её команды. Под опытом следует понимать то количество сложных задач, которые за свою творческую жизнь успел реализовать конкретно взятый дизайнер. Соответственно нужно понимать, чем больше в студии опытных дизайнеров, тем больше суммарный опыт студии и тем больше суммарное количество задач, которые студия умеет решать быстрее и эффективнее своих конкурентов. А это добавляет стоимости к услугам студии прямо пропорционально её опыту.

Возможно, это будет повторением вышесказанного, но если навыков дизайн-студии или агентства не хватает для решения клиентской задачи, студия вынуждена привлекать дополнительные ресурсы (подрядчиков, фрилансеров) или наращивать собственную экспертизу. Что, несомненно, не является для студии конкурентным преимуществом. И наоборот, если у студии навыков выше крыши, она обладает более широким и более гибким набором инструментов для решения клиентской задачи, а значит может накинуть себе пару нулей к ценнику.

Тут всё просто. Чем больше у студии наград на профильных конкурсах и чем более высокое место у студии в общепризнанных рейтингах, тем дороже она обойдётся заказчику.

У любой студии должен быть посчитан нормо-час (чтобы следить за рентабельностью), который студия и должна прислать вам в смете. У каждого он свой и зависит от многих факторов.

В заключение можно сказать, что основной критерий оценки работы дизайнера — это качество выполненной задачи и время, потраченное им на выполнение.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dizayniy Studio", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -4, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 64442, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Apr 2019 11:10:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64442, "author_id": 282523, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64442\/get","add":"\/comments\/64442\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64442"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Крайне странная постановка вопроса. А за что можно платить системному администратору? Бухгалтеру? Секретарю? За что государство на самом деле платит пожарным?

За выполнение определенных функций в оговоренном объеме. Не за часы, не за выезды, не за кубометры - а за то, что у кого-то снимается головная боль по определенным задачам.

Допустим, я сисадмин - сижу, "ни хрена не делаю", но вокруг нет проблем, интернет есть, сеть есть, принтеры печатают, юзеры работают.
За что платить сисадмину, он ж "ни хрена не делает"? А за то платится, что всегда есть человек, который будет решать проблемы или, не допустит их. Он тут, под боком, свой.

Так и дизайнеру платится за то, что он решает определенный размер задач. Измерять часами... дизайн... работу журналиста часами измерять не пробовали?

Ответить
0

Платится не за часы, но так удобнее.

Ответить
0

А знаками работу копирайтера норм измерять?

Ответить
0

Нет, конечно. Количество символов - это просто условие, рамки задачи.

В итоге смотрим на качество текстов.

Ответить
0

Интересно узнать критерии качества.

Ответить
0

Ольга, не тупите, пожалуйста. Критерии простые - грамотность и читабельность, чтобы текст для человека был

Ответить
0

Согласна, затупила и спросила не то ).
Как переводите в деньги качество текста?
Про оплату за знаки даже говорить не хочется, но недавно видела опрос в Фб. Большинство готово платить 100-150 руб./1000 знаков. Остальные - ещё меньше.
Часами измерять интереснее, так хотя бы учитывается время на анализ темы.
Качество остаётся субъективным критерием.

Ответить
0

Никак. У меня копирайтеры в штате.

Я тут блаблабла устроил, так как проблему понимаю с двух сторон одновременно.

С одной стороны наши тексты в комплексе обслуживания читают и оценивают клиенты.

С другой, я сам вижу, че там наши понапишут. И тут полный субъективизм - мне нравится, значит, 90% остальных понравится

###
Вам в пару надо сеошника или сами верхушек наберитесь. Сейчас тексты - это 80% продвижения. А продвижение - это услуга подороже, чем тексты строчить на тематику вокруг, да около. Будет конкретный ресурс, конкретная схема продвижения - тексты намного веселее пишутся.

Ответить
0

Спасибо, я SEO уже занимаюсь.

Ответить
2

поднимая такие бейтовые вопросы, клиентов больше не станет;)
но раз у вас студия такая креативная,
подкину еще несколько вопросов для след постов:

- Как думаете в каком стиле выполнен этот дизайн?
- Мы сделали клиенту логотип, а он его не принял, как думаете почему?
- Откуда вы обычно берете клиентов для дизайн студии?

Ответить
1

1. Дизайн сделан в пиздатом стиле.
2. Недостаточно развито чувство прекрасного. Мудак.
3. Реклама на остановках общественного транспорта и в пятерочке.

Ответить
0

основной критерий оценки работы дизайнера — это качество выполненной задачи и время, потраченное им на выполнение

как оценить качество?

У любой студии должен быть посчитан нормо-час (чтобы следить за рентабельностью), который студия и должна прислать вам в смете

если вы до сих пор выдаете заказчику почасовку, то у меня для вас плохие новости

Ответить
0

Хорошая попытка.

Ответить
0

Я знаю что логотип это 100к рублей!

Ответить
0

Все проще, Люди платят, что бы их задачи были решены, И чем меньше людей могут это сделать, тем дороже это стоит.

Ответить
0

Пример с сисадмином не достаточно корректный.
Задачи сисадмина решаются 1-3 различными способами в зависимости от скилла сисадмина. Задачи дизайнера могут решаться неограниченным количеством способов и поэтому должны считаться решения, которые полностью решают задачу клиента, но не устраивают его по субъективным признакам.
Сисадмин решает задачи, в которых руководство считает себя не компетентным. Очень страшно лезть в провода и программы, в которых не разбираешься.
Если берем дизайн, то здесь каждый руководитель, считает, что он сам лучше дизайнера знает, что и как должно быть, говорит в какой цвет покрасить синюю полоску и поиграйте со шрифтами.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }