Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Комментарий недоступен
Если рассматривать с такой точки, дело правильное. Учитывая мнение, что скоро на нары можно будет съехать с любого заметного бугорка, объяснять проще , что "звезда" юли "крутится за вас", чем за радужную символику в корпоративном бренд-буке.