Сервис объявлений «Юла» провёл первый ребрендинг с момента запуска в 2015 году Статьи редакции
Логотип был похож на цветную ленту, а теперь приобрёл форму волчка.
Принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла» провёл ребрендинг впервые с момента запуска осенью 2015 года. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Форма волчка легла и в основу визуального стиля, который компания планирует использовать на сайте, в мобильных приложениях, на рекламных носителях, в соцсетях и других маркетинговых коммуникациях. Новый стиль разработан совместно с агентством ONY. Стоимость проекта в компании не раскрывают.
0
показов
15K
открытий
Интересно, когда эти ебанаты (что Авито, что Юла) поймут что спам в уведомлениях приложения заставляет пользователя отключить уведомления для их приложения вообще?
Вчера Юлу удалил, ну просто заебала своими рекламными уведомлениями
Она заебала не продавать ничего. Авито хоть продает..
В точку! У меня как раз распродажа, много выставил. Никто Юлой не пользуется, все с Авито звонят. Хоть по просмотрам на Юле меньше всего в 2 раза, чем на авито, но мне что-то подсказывает, что цифры там накручиваются с потолка, как и везде, что принадлежит мэйлру.