Pepsi сменила логотип — впервые за 15 лет Статьи редакции
Теперь он похож на вариант, который компания использовала с 1987-го до 1997 года.
- 28 марта Pepsi представила новый логотип и брендинг. В Северной Америке его начнут использовать осенью 2023 года, в остальном мире — с 2024 года. Предыдущий логотип компания использовала с 2008 года.
- Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах.
- Также компания изменила позиционирование. Теперь центром стратегии бренда станет линейка напитков Zero без сахара. Продукт уже пользуется популярностью в Европе и других странах, рассказал гендиректор компании Рамон Лагуарта.
Первым новость заметил пользователь vc.ru.
17K
показов
28K
открытий
4
репоста
Первые классные. Сейчас все лого — обезличенное говно. Через пару лет будет тренд на усложнение, абстракции, фрактальность и т. д.
Для тех лет, возможно, и классные, но у нас сейчас столько рекламы, что выделится на этом фоне можно только яркостью. Самый первый шрифт - вообще не читаемый.
Вас в одной чашке Петри разводят? )))
логотип от шрифта отличить не можете
вам зачем одно и то же слово читать по 200 раз?
кубышка-то включаться должна иногда
кто-то же учит такому
развивайте абстрактное мышление, иначе скоро ИИ заменит