{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе Статьи редакции

Компания использовала его с 2006 года.

Обновлённый логотип. Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.
  • МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».
  • Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — «отрежут» уголок, в котором разместят название сервиса.
Фото: МТС
Фото: МТС
  • Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
  • Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
  • При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.
Фото: МТС
Фото: МТС
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Точка Лагранжа

...а что ты знаешь, юзернейм, о том как ̶о̶т̶б̶е̶л̶и̶т̶ь̶ потратить 1 ярд?
Два супер-пупер агентства два года осваивали 30 лямов чтобы раскидать по квадрату три буквы средней паршивости - учитесь, господа. Потом можно будет почитать статью в виде руководства по фирменному стилю, в котором будет тщательнейшим образом расписано - почему это самый эффективный и уникальный лого, который доставит имидж компании на новую маразмо-стационарную орбиту. Тренд "мы можем впарить любую уху" потому что это ̶и̶п̶а̶н̶ь̶к̶о̶ весело и хайпово прижился и пустил метастазы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ермаков

ты серьезно? логотип это незначительная часть айдентики, которая включает в себя буквально весь дизайн бренда, печатная реклама, реклама в инете, мобильные приложения, сайт мерч и так далее и так далее
это очень большая работа для большого количества людей
а логотип это не самая важная штука по которой стоит оценивать получился ли ребрендинг)

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Спасибо, кэп, один ты знаешь, что бренд это не только лого. Чему еще учат на курсах айдентики? )
Теперь и я в теме.
Боюсь лишь, что я не настолько наивен, чтобы ждать от всей этой требухи чего-то большего, чем от самого лого.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ермаков

поэтому написал что челы за два года и 30кк три буквы сделали) вопросов нет

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда