МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе Статьи редакции
Компания использовала его с 2006 года.
- О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.
- МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».
- Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — «отрежут» уголок, в котором разместят название сервиса.
- Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
- Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
- При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.
21K
показов
28K
открытий
4
репоста
...а что ты знаешь, юзернейм, о том как ̶о̶т̶б̶е̶л̶и̶т̶ь̶ потратить 1 ярд?
Два супер-пупер агентства два года осваивали 30 лямов чтобы раскидать по квадрату три буквы средней паршивости - учитесь, господа. Потом можно будет почитать статью в виде руководства по фирменному стилю, в котором будет тщательнейшим образом расписано - почему это самый эффективный и уникальный лого, который доставит имидж компании на новую маразмо-стационарную орбиту. Тренд "мы можем впарить любую уху" потому что это ̶и̶п̶а̶н̶ь̶к̶о̶ весело и хайпово прижился и пустил метастазы.
ты серьезно? логотип это незначительная часть айдентики, которая включает в себя буквально весь дизайн бренда, печатная реклама, реклама в инете, мобильные приложения, сайт мерч и так далее и так далее
это очень большая работа для большого количества людей
а логотип это не самая важная штука по которой стоит оценивать получился ли ребрендинг)
Спасибо, кэп, один ты знаешь, что бренд это не только лого. Чему еще учат на курсах айдентики? )
Теперь и я в теме.
Боюсь лишь, что я не настолько наивен, чтобы ждать от всей этой требухи чего-то большего, чем от самого лого.
поэтому написал что челы за два года и 30кк три буквы сделали) вопросов нет