МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе Статьи редакции
Компания использовала его с 2006 года.
- О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.
- МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».
- Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — «отрежут» уголок, в котором разместят название сервиса.
- Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
- Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
- При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.
21K
показов
28K
открытий
4
репоста
Читаешь эту новость без дизайнерского образования и думаешь, что мог бы неплохо заработать, поработав немного на МТС и сделав им логотип так-сяк, на отъ@#ись.
С виду оно всегда кажется, что «я бы сделал это за 5 минут». Точно так же, как и надкусанное яблоко с парящим в воздухе листочком, или логотип National Geographic в виде жёлтой прямоугольной рамки. Представь, что тебе реально дают большой бюджет и просят переосмыслить минималистичное лого с яйцом для крупной российской корпорации. Казалось бы, чё там переосмыслять? Шрифт в очередной раз поменять? Форму яйца поменять? На кону ведь твоя репутация, да и согласовать готовую работу ещё потом должны, чтобы такой гонорар вообще выплатили. Даже такую простую концепцию явно обкатывали не один месяц. Хоть я и сам пока не могу привыкнуть к новому лого, но как дизайнер понимаю, что это капец какая ответственная работа (для такого рода клиента), и её никто тяп-ляп не делает. Может просто видение дизайнера не подойти, или в процессе поймут, что что-то не то, но намерено говно никто не делает. Тот же Лебедев если и делает, то намерено, чтобы инфоповод создать, который идёт на руку обеим сторонам.