{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе Статьи редакции

Компания использовала его с 2006 года.

Обновлённый логотип. Фото: Андрей Гордеев / «Ведомости»
  • О ребрендинге со ссылкой на источники сообщили «Ведомости», информацию подтвердил РБК президент компании Вячеслав Николаев. Новый логотип компания официально объявит 30 марта.
  • МТС откажется в логотипе от изображения яйца, которое использовал в качестве символа с 2006 года. Оператор утверждал, что это не яйцо, а «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган останется прежним — «Быть лучше каждый день».
  • Вместо него на логотипе будет изображён квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру. В таком виде его будут использовать для основных услуг компании, для «дочек» его немного изменят — «отрежут» уголок, в котором разместят название сервиса.
Фото: МТС
Фото: МТС
  • Разработкой бренда компания занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали два агентства — UtterDesign и Ony. Ребрендинг обошёлся МТС в 20-30 млн рублей.
  • Как пояснил Николаев, идея ребрендинга пришла после обновления бренда в 2019 году. Компания поняла, что этого «не хватило». Оператор делал большое количество исследований, из которых узнал, что МТС больше ассоциируют с красным цветом, а яйцо вызывает у молодежи «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».
  • При этом сама компания сильно поменялась: запустила новые бизнесы и перестала быть только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев.
Фото: МТС
Фото: МТС
0
388 комментариев
Написать комментарий...
Labeling

Эх, уходит эпоха, а как классно было - красные яйца и лозунг "На шаг позади". Это же не позор был, а ПОЗОРИЩЕ.

Но то ли еще будет, новый логотип тоже выглядит многообещающим.

Ответить
Развернуть ветку
Макар Петров

кто чем читает, извини, мне новый лого тоже не очень, но обсирать просто так тоже нет смысла

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Но я же и не обсираю новый, я лишь отметил, что он выглядит многообещающе в этом направление. А Рунет тему разовьёт. Уже начали.

Ответить
Развернуть ветку
385 комментариев
Раскрывать всегда