Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции
Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.
- Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
- Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
- Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
- В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
9.7K
показов
15K
открытий
3
репоста
Совесть vs. маржа. Эта компания крадёт дизайны украшений и часов у всех, у кого только можно, включая нас (сейчас с ними судимся): https://t.me/letafm/185
Теперь они пошли в заимствование брендинга. И это лидер российского рынка украшений. Прекрасная аллегория на гражданское общество, не находите? Всё с молчаливого согласия большинства.
Они вам не конкуренты, у них цена ниже в 8 раз (это значит что у вас разная аудитория). Это как китайцы украли дизайн BMW и сделали свою машину, но это не делает ее BMW. Или в вашей нише делает?
Поэтому им свои права нельзя защищать?🤔
Сомневаюсь, что юристы BMW будет говорить "они нам не конкуренты", если у них полностью дизайн скопипиздят
Ну так уже скопипиздили фактически, а 100% или 80% это х.з.
У бмв и китая есть отличие в виде технологий и качества.
А тут метал + камешки. Чему отличаться?