Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
  • Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
  • Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
  • Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
  • В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
unknown

Почти уверен, что все эти идеи про закрытие и эту - про цвет Тиффани - генерит один человек. Памятник ему надо ставить, прям на могиле Торшиной и Фадеева.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евменов

А что с Торшиной не так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

все

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда