Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции
Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.
- Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
- Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
- Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
- В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
9.7K
показов
15K
открытий
3
репоста
Плагиат на Тиффани
Комментарий недоступен
Омерзительный цвет только у Артемия Лебедева на голове.
Омерзительный цвет на омерзительной голове у омерзительного человека.
У вас слишком явная зависть )
Так относятся к человеку только когда сильно ему завидуют.
Подсознательно конечно.
Одному человеку видимо весь цивилизованный мир завидует.
Нет. Вы путаете тёплое с мягким. У «одного человека» нет достижений, одни беды от него всем, потому он мразота по определению, а у Лебедева достижения в индустрии реальны, что я не могу не признать, хоть и не являюсь его фанатом. Поэтому его неприятие — только ваше субъективное мнение. На которое вы имеете право ))
Но «иметь право» и «быть правым» не одно и то же ))
Главное, что Артемий Лебедев ничего общего с деятельностью некоего человека не имеет и не поддерживает риторику, выгодную ему. Отличный человек, я ему просто завидую.
Это уже вопрос из другой оперы )
Удачи