Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
  • Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
  • Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
  • Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
  • В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Яна Синдеева

Да чо там мелочиться? Измените сразу и имя на Тиффани 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

Тиффано, он такой один!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Тиффанов, он такой один.

Ответить
Развернуть ветку
bySashka

ноФФ

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Тиффанькофф.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда