Ювелирная сеть Sunlight проведёт ребрендинг и изменит фирменный цвет на бирюзовый Статьи редакции

Действующие магазины сменят оформление в течение нескольких лет.

Обновлено 2 апреля. Sunlight объявила, что ребрендинга не будет — он оказался шуткой. «Друзья, мы пошутили, остаёмся тем самым брендом в красном цвете!», — говорится в сообщении компании.
  • Изменения будут происходить постепенно, затронут розничные магазины и онлайн-платформу, рассказали в Sunlight. Они также коснутся рекламных кампаний и коммуникаций с клиентами.
  • Основным цветом бренда станет бирюзовый. Он появится в оформлении магазинов и упаковок для украшений.
  • Новые точки сети будут сразу открываться в обновлённом дизайне, а остальные сменят оформление в течение нескольких лет. Стоимость ребрендинга в компании не раскрыли.
  • В феврале 2023 года Sunlight также анонсировала запуск собственного сервиса для знакомств. Его планируют представить в марте.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Michael Tantsura

Совесть vs. маржа. Эта компания крадёт дизайны украшений и часов у всех, у кого только можно, включая нас (сейчас с ними судимся): https://t.me/letafm/185

Теперь они пошли в заимствование брендинга. И это лидер российского рынка украшений. Прекрасная аллегория на гражданское общество, не находите? Всё с молчаливого согласия большинства.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Semenov

Так лидер не они, а Sokolov. Будьте точны в формулировках

Ответить
Развернуть ветку
Michael Tantsura
Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Я всегда думал санлайт это помойка с псевдозолотом))) а они лидер рынка... Никогда б не подумал. И реклама "ниже плинтуса" прям вымораживает и отталкивает

Ответить
Развернуть ветку
John Doe Jr.
Источник: данные компаний

1. Вы сами верите в такую расстановку на рынке?
2. А в 585 реально разделился или это разные бренды под разные ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда