Артемий Лебедев показал наброски логотипа «ВКонтакте» от своей студии из 2011 года Статьи редакции
Дизайнер отказался от авторства итогового варианта — его нарисовал Дуров.
Логотип с двумя буквами VK для «ВКонтакте» разрабатывала «Студия Лебедева», рассказал в своём Telegram-канале Артемий Лебедев. По его словам, компания успела создать 403 черновых варианта: несколько из них он опубликовал.
Итоговым стал вариант под номером 404, но от авторства студия отказалась, так как его нарисовал Павел Дуров. «Последний вариант нарисовал фактически он, то есть выступил как директор, который сам карандашом сказал, что делать. Я это не приемлю, поэтому логотипа нет у нас в портфолио», — рассказывал Лебедев vc.ru.
В 2012 году Артемий Лебедев прокомментировал редизайн логотипа «ВКонтакте» на сайте студии: «Наконец-то в нашей стране появился нормальный логотип у социальной сети».
Комментарий недоступен
Лучше чем что? последние из 400 предложенных вариантов? Может там хорошие были.
Комментарий недоступен
Открою страшную тайну, не всегда выбирают лучшее. Потому что на вкус и цвет джон-фёдоры разные.
Комментарий недоступен
Или самоутвердиться надо было. Они же как изображение одинаково неинтересные все, если нет логики и объяснения почему именно так. В текущем реально Ж-инвалид и нет никакой идеи почему именно такая закарючка.
Комментарий недоступен
Нет. Нацарапать свой, принципиально ничем не отличаются от отвергнутых вариантов - да.
Напоминает немецкого орла времён ВОв.
Реально, контора Лебедева весьма спорные проекты выпускает порой. Из представленных в этой статье логотипов, исключительно все параша и проигрывает "нацарапанному "Дуровым символую
Бесконечное число вариантов не предполагает в каждом из них бриллиант, это как мозговой штурм - предлагай все, критиковать нельзя. Дизайн - это очень субъективная штука.
Комментарий недоступен
Только приглядись. Дуров-то списал идею логотипа с предложенных. Посмотри сам по некоторым.
Комментарий недоступен
Это он окончательный выдал. Уже просмотрев все эти варианты. И взял от них идею. Видно же. От уголков до общего вида. Немного от того логотипа, немного от другого, убрал градиент - и вуаля. Но общая идея осталась от студии.
Грош цена такой студии, раз не могли скомпилировать в один удачный вариант все наработки.
Ну Вы же должны понимать, что и заказчики разные. А понятия "нравится/не нравится" чисто субъективные.