LG обновила логотип, чтобы сделать бренд «более динамичным и молодым» Статьи редакции

Логотип стал ярко-красным, а эмблема теперь изображена без объёма.

Слева — предыдущий логотип LG, справа — новый
  • О новом направлении бренда LG рассказала 12 апреля. В обновлённом логотипе используется более яркий красный цвет, а фирменная эмблема LG получила тонкую форму.
  • На официальном сайте у логотипа будут анимации — к примеру, он сможет подмигивать, улыбаться или кивать.
  • В LG чаще хотят использовать свой слоган «Life’s Good», но уже с новым шрифтом. За счёт ребрендинга производитель намерен заинтересовать большую аудиторию, в том числе молодое поколение.
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Крендель с перцем

Открываем конкурс: "Найди 10 отличий"

Ответить
Развернуть ветку
Lindsay White

что такое "Лебедев" в дизайне и как с ним бороться)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда