Сырный Покрас Лампас
Каллиграфутуризм по цене пармезана из «Перекрестка».
Покрас Лампас — художник из Санкт-Петербурга. Он создаёт уникальную каллиграфию, расписывает крыши и Lamborghini, выставляется в Дубае.
Покрас классный, но дорогой. Мы сделали копию за 239 рублей. Записывайте лайфхак: идёте в ближайший «Перекрёсток», берёте самый дешёвый пармезан.
Тут внимание: именно пармезан, «Российский» и прочие «Гауды» не подходят. Они слишком мягкие, создают неправильный рисунок.
Следующий шаг: щепотка сыра.
Высыпаем по кругу на тарелку:
Поправляем пальчиком:
Фотографируем:
Затем отправляемся в Photoshop и подправляем сырный рисунок.
ĦǾВӒR ҨӸ₱№ǺЯ ҜṺЉŦЏҎẲ за 239 рублей готова:
Крутим-вертим красиво:
Необязательный пункт: печатаем сырную картину на холсте (ещё 1500 рублей) и вешаем на стену.
Ну или приносим на свое выступление на Design Prosmotr и дарим зрителю из зала:
Вы так публикуетесь, как будто покрас лампас из себя что-то представляет. Не надо этого.
Покрас Лампас таки да, что-то из себя представляет. В отличие от комментаторов VC.
Что представляет? Хайп и пиар? Это не художник, это раскрученный иллюстратор. Искусства тут ноль
Какой вообще иллюстратор, мы о каллиграфии говорим? Ну с точки зрения техники он очень силен, с этим сложно спорить. Вас могут раздражать (уж хз по каким причинам) его хайп, пиар, медийный образ, цвет волос, высказывания в интернете, сопровождающие работы манифесты и т.д., но это всё про его личность, а не про каллиграфию, а его работы имеют ценность, он прям правда хорош в своем деле.
Если вы считаете что он хорош, где его международные выставки? Публикации в нишевых СМИ?
Всё что есть - это признание толпы дилетантов.
Вы понимаете же что он - попса? Толпа ест в макдаке потому что не разбирается в еде, слушает челов с Блэк стар потому что не разбирается в музыке, и восхваляет Покраса потому что не разбирается в искусстве.
Кстати это очень символично, что трэшевой фастфуд, Покрас и Блэк стар слились воедино в коммерческо-говняном симбиозе. Если не понимаете о чем я, гуглите
Ну про выставки вам уже ответили, ладно, а вот нишевые СМИ по каллиграфии — это какие? А быть одним из Calligraffiti Ambassadors — это как, Маргарита, считаете, престижно, или там все без исключения участники тоже не имеют отношения к искусству (если не понимаете, о чем я — гуглите)? Тогда кто из современных каллиграфов вам нравится, из русских или зарубежных? Мне вот — не так уж и многие, мне в первую очередь на ум приходит instagram.com/tarekbenaoum, а еще, помимо того, что я дохрена лет интересуюсь этой темой, я представляю, что технически это очень тяжело, потому что сам занимался этим 3-4 года — а это очень маленький срок — и понимаю, что так сформировать собственный стиль получается у единиц. Так вот, а теперь вы расскажите, вы-то почему решили, что ваше мнение о каллиграфии — не дилетантское?
Я вот вообще до работ Покраса ничего в таком стиле не видел. Посмотрел Тарека, теперь хочу картину домой)) Спасибо за наводку
Но ведь у него есть международные выставки, о нем часто пишут сми, а бургерную расписывал не он. Такое чувство, что вы либо набрасываете, либо не знаете, о чем говорите.
Классика, вы все говно, в исскустве не разбираетесь, слушаете говно и жрете говно, а Маргарита вся в белом и шарит во всем.
А что не так? Или Покрас нынче присутствует во всех музеях современного искусства? Нет.
Бургеры - эталон еды? Нет.
Тимати даёт концерты в консерваториях? Тоже нет.
Понимаете да, что моя точка зрения верна, а у вас подгорает просто из-за неспособности это принять? :)
Хорошего вам дня!) Надеюсь, это обсуждение не испортило никому настроение!
Ваша точка зрения, это просто ваша точка зрения и все. По большому счету, на нее всем насрать. А пригорело у вас, потому что кто-то думает иначе.
А какие критерии у искусства?
Один критерий, очевидно же, Маргарите должно нравится.
Простите, но все с точностью до наоборот. Трэш, который ВАМ нравится, вы готовы называть искусством.
Мне не нравятся работы, к примеру, Гауди, но я признаю что он был талантлив. И речь не о моей оценке, а о признании искусствоведов, благодаря которым сейчас его работы известны всем, а многие даже включены в список юнеско.
Что сказать про Покраса? Помимо толпы обывателей, которые узнали о нем просто благодаря его пиару, где выставляются его работы? В автомастерской или бургерной? Да и то не случилось...
Уровень "мои работы выставляются в лучших автомастерских и бургерных Москвы" - это не комплимент, это оскорбление. Увы
Разговор про искусство, Маргарита, начали вы. Прискакали, облили говном художника, а заодно и тех, кому нравится то, что он делает. Устроили срач на ровном месте в попытке самовыразится. Но ваше мнение - лишь взгляд с дивана от очередного хейтера-дилетанта, который с чего-то взял, что стал искусствоведом. Сравнивать Покраса с Гауди и приплетать сюда ЮНЕСКО, это уже за гранью добра и зла. Все таки, вы траль.
Художников оценивают бестолковые люди, которые не умеют рисовать.
Если бы такие люди разбирались в ИСКУССТВЕ, сами создавали бы шедевры. Напиздеть отсебятины может любая бестолочь.
Искусство не познаётся в сравнении. Не позорьтесь.
Лол, так искусством может называться только то, что прошло одобрение комиссии искусствоведов.
Товарищи! Союз нерушимый...