Сырный Покрас Лампас
Каллиграфутуризм по цене пармезана из «Перекрестка».
Покрас Лампас — художник из Санкт-Петербурга. Он создаёт уникальную каллиграфию, расписывает крыши и Lamborghini, выставляется в Дубае.
Покрас классный, но дорогой. Мы сделали копию за 239 рублей. Записывайте лайфхак: идёте в ближайший «Перекрёсток», берёте самый дешёвый пармезан.
Тут внимание: именно пармезан, «Российский» и прочие «Гауды» не подходят. Они слишком мягкие, создают неправильный рисунок.
Следующий шаг: щепотка сыра.
Высыпаем по кругу на тарелку:
Поправляем пальчиком:
Фотографируем:
Затем отправляемся в Photoshop и подправляем сырный рисунок.
ĦǾВӒR ҨӸ₱№ǺЯ ҜṺЉŦЏҎẲ за 239 рублей готова:
Крутим-вертим красиво:
Необязательный пункт: печатаем сырную картину на холсте (ещё 1500 рублей) и вешаем на стену.
Ну или приносим на свое выступление на Design Prosmotr и дарим зрителю из зала:
Вы так публикуетесь, как будто покрас лампас из себя что-то представляет. Не надо этого.
Покрас Лампас таки да, что-то из себя представляет. В отличие от комментаторов VC.
Что представляет? Хайп и пиар? Это не художник, это раскрученный иллюстратор. Искусства тут ноль
Какой вообще иллюстратор, мы о каллиграфии говорим? Ну с точки зрения техники он очень силен, с этим сложно спорить. Вас могут раздражать (уж хз по каким причинам) его хайп, пиар, медийный образ, цвет волос, высказывания в интернете, сопровождающие работы манифесты и т.д., но это всё про его личность, а не про каллиграфию, а его работы имеют ценность, он прям правда хорош в своем деле.
Если вы считаете что он хорош, где его международные выставки? Публикации в нишевых СМИ?
Всё что есть - это признание толпы дилетантов.
Вы понимаете же что он - попса? Толпа ест в макдаке потому что не разбирается в еде, слушает челов с Блэк стар потому что не разбирается в музыке, и восхваляет Покраса потому что не разбирается в искусстве.
Кстати это очень символично, что трэшевой фастфуд, Покрас и Блэк стар слились воедино в коммерческо-говняном симбиозе. Если не понимаете о чем я, гуглите
Ну про выставки вам уже ответили, ладно, а вот нишевые СМИ по каллиграфии — это какие? А быть одним из Calligraffiti Ambassadors — это как, Маргарита, считаете, престижно, или там все без исключения участники тоже не имеют отношения к искусству (если не понимаете, о чем я — гуглите)? Тогда кто из современных каллиграфов вам нравится, из русских или зарубежных? Мне вот — не так уж и многие, мне в первую очередь на ум приходит instagram.com/tarekbenaoum, а еще, помимо того, что я дохрена лет интересуюсь этой темой, я представляю, что технически это очень тяжело, потому что сам занимался этим 3-4 года — а это очень маленький срок — и понимаю, что так сформировать собственный стиль получается у единиц. Так вот, а теперь вы расскажите, вы-то почему решили, что ваше мнение о каллиграфии — не дилетантское?
Я вот вообще до работ Покраса ничего в таком стиле не видел. Посмотрел Тарека, теперь хочу картину домой)) Спасибо за наводку