{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

И коливинг, и Co_loft

Шеринговая экономика глазами SmartHeart

— От каких проектов из вашего портфеля ожидаете прорыва в ближайшее время?

— Сейчас в большом тренде sharing economy (экономика совместного потребления. — РБК). Мы видим, что новое поколение отказывается от владения дорогостоящими вещами в пользу аренды и подписки. У нас в портфеле есть немецкая компания Homefully, которая развивает модель coliving: предоставляет в долгосрочную аренду меблированные комнаты под ключ вместе с оплатой коммунальных услуг, интернета и уборкой.


Выдержка из интервью Леонида Богуславского «Об инновационном бизнесе в России»

https://www.rbc.ru/trends/innovation/boguslavsky


На рынке недвижимости многие проекты выглядят идентично. Редко можно встретить объект, который концептуально отличается от других. Рыночная ситуация такова, что покупатель ориентируется в первую очередь на стоимость квадратного метра, расположение и инфраструктуру. Именно за этими параметрами следят застройщики, забывая, что аудитория и поколения меняются, а значит меняются и критерии выбора.

А что, если у девелопера есть площадка с хорошим расположением в центре Москвы и общие пожелания к наполнению будущего комплекса?

Коммуникационным агентством SmartHeart был реализован кейс, в котором помимо разработки бренда, был создан и упакован сам продукт, а также продуманы все сервисы внутри.

Речь про лофт-апартаменты бизнес-класса — Со_loft от девелопера Колди.

Клиент

Компания Колди осуществляет инвестиции в строительство офисных и торговых центров, жилых комплексов, складских терминалов, комплексную реструктуризацию территорий, привлекая в проектную команду лучших инженеров, архитекторов и дизайнеров.

Задает ритм и создает стиль столичного девелоперского рынка, обеспечивая своим клиентам и инвесторам максимально эффективное партнерство.

Исходная точка

В выбранной локации, где расположен комплекс, высокая конкуренция в разрезе «класс — цена». Но при этом объекты мало отличаются друг от друга. Хотя и обладают достаточно сильными концепциями.

Проект ориентировался на новую платежеспособную аудиторию, у которой другой ценностный ряд, не перекликающийся со многими объектами недвижимости в центре Москвы.

Заказчик, девелопер Колди, провел быстрый бриф с командой SmartHeart, где презентовал локацию, раскрыл ее историческую ценность и описал потенциально возможные направления наполнения проекта: концептуальность, спорт, технологичность и лофт. Основываясь на этих четырех ценностях девелопера, команда SmartHeart приступила к работе.

Решение

Стратегический отдел агентства провел бенчмаркинг популярных российских креативных кластеров и мировых проф.ориентированных кварталов. Кабинетным анализом были исследованы пространства, которые формируют сообщества людей. В них есть общие интересы, поддержка, наставничество, единый вектор развития и возможность делать совместные проекты.

Креативные кластеры и мировые проф.ориентированные кварталы

Первые стратегические гипотезы были между собой противоположно направлены. С одной стороны, команда рассматривала специализированные пространства для жизни определенной группы людей. С другой стороны, ориентировались на универсальность. А это означало разнородность сообщества.

После долгих обсуждений, выделили наиболее сильное на сегодня Diversity community. Решили создать универсальное пространство для жизни и развития. Так была выделена и сформирована целевая аудитория.

Затем стратегический отдел SmartHeart провел трендхакинг, который показал возрастающий интерес к коливингам у выбранной аудитории. Эта мысль натолкнула команду на идею. После чего уже родилась продуктовая концепция.

Результат

На основе проведенных исследований, был создан бренд и сервисная концепция для нового комплекса лофт-апартаментов — Сo_loft.

Smart-living platform

Коливинг

Кооперация

Колаборация

Целевая аудитория проекта

Это очень разные люди. Их объединяет то, что они достаточно молоды и обладают проактивной жизненной позицией. Они готовы не просто вписываться в существующую реальность, но и переформатировать ее в зависимости от своих потребностей. Их цель — индивидуальные изменения, которые помогают развиваться.

Резиденты co_loft — это те, кого называют smart creativities:

  • Энтузиасты финтеха, диджитал-маркетологи, it-специалисты;

  • Финансисты, инвесторы, консультанты по управлению капиталами;
  • Руководители коммуникационных агентств, представители новых медиа, блогеры, digital- специалисты;

  • Ученые, специалисты по ИИ и нейросестям, гики;

  • Творческая богема: актеры, режиссеры, современные художники, модельеры, архитекторы;
  • Биохакеры, адепты ЗОЖ.

Такой яркой, активной и прогрессивной аудитории нужно функциональное и удобное пространство, где отдых переплетается с постоянным личностным и профессиональным ростом.

Ключевой инсайт аудитории:

Свой дом — это не просто место, куда ты приходишь переночевать. Дом — это место, где есть все необходимые ресурсы для развития.


Базируясь на выбранной гипотезе позиционирования проекта и наполнении комплекса (коливинг, лофт), был создан соответствующий нейминг: Сo_loft.

Это первый настоящий коливинг-лофт бизнес-класса в Москве, цель которого создать комьюнити с общими интересами и векторами развития.

Отталкиваясь от темы совместного использования сервисов и пространства, команда SmartHeart не только разработала фирменный стиль, его имплементации на различных носителях и маркетинговые продукты для вывода проекта на рынок, но и предложила ряд сервисов.

Девелопера вдохновила предложенная концепция позиционирование проекта. Он подхватил все идеи и внедрил их в объект, полностью изменив его внутри. Клиент выделил площадь под сервисное пространство, придуманное командой SmartHeart.

Сервисная модель проекта:

  • Сo_app. Приложение для смартфонов и компьютеров (онлайн-решение вопросов и информация о внутренних мероприятиях);
  • Сo_service. Сервис для решения бытовых вопросов: уборка, химчистка, присмотр за детьми, консьерж-услуги;

  • Сo_support. Сервис для взаимопомощи (бейбиситтинг, займы, каршеринг, полив цветов и прочее);

  • Сo_edutainment (education + entertainment). Пространство для образовательных и развлекательных мероприятий на первом этаже. Обучение жителей лофта различным навыкам: языку, дизайну, программированию и прочее;
  • Сo_management. Комьюнити-менеджер для управления программой мероприятий;
  • Сo_kitchen. Зона для сбора гостей, проведение мастер-классов по приготовлению блюд и празднованиия дней рождений;
  • Сo_library. Библиотека и полка для буккроссинга;
  • Сo_cinema. Зона для игр и просмотра фильмов;

  • Сo_talk. Пространство для образовательных и развлекательных мероприятий на первом этаже;
  • Сo_travel. Групповые экскурсии, планирование совместных путешествий;
  • Сo_sport. Бесплатный фитнес для жителей лофта.


Для разработки дизайна и фирменного стиля провели небольшой бенчмаркинг графического и цветового решения технологичных компаний и стартапов.

В результате родился энергичный, амбициозный, сильный бренд лофт-апартаментов бизнес-класса с уникальной концепцией и дифференциацией от конкурентов.

Концепция офиса продаж:

Помимо айдентики, продуктовой концепции и сервисной модели, агентством SmartHeart была предложена концепция офиса продаж, аналогов которой на рынке нет.

Позиционирование бренда легло в основу проектирования офиса, где организовали общественное пространство для каждого. Любой может прийти со своим ноутбуком и поработать, или провести встречу. Ни один застройщик на рынке не предлагает подобной концепции. А Колди уже на стадии продаж подтверждает идею заложенную в позиционирование Сo_loft. Респект.

Команда агентства разработала:

  • Анализ конкурентного окружения;
  • Изучение рыночных трендов;
  • Бренд-позиционирование проекта;
  • Концепцию фирменного стиля;
  • Имя бренда и генеральный слоган;
  • Брендбук и пакет фирменных носителей;
  • Буклет проекта и тизерную презентацию для старта продаж;
  • Серию рекламных флайтов;
  • Сервис-дизайн концепцию;
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда