Новый уровень: «Атлас лучшей жизни» для Level Group
Буклет, разработанный командой SmartHeart для нового апартаментного комплекса бизнес-класса «Level Стрешнево» от компании Level Group — это настоящее погружение во все преимущества не только проекта, но и всего района, в котором он строится.
Business story: кейс БЦ Rublevo Business Park и БЦ Beetle
В январе-сентябре 2019 года в Москве построили 220 тыс. кв.м офисных площадей, что на 75% превышает объем ввода за весь прошлый год, говорится в обзоре компании Knight Frank". Совокупный объем офисных площадей, введенных за три квартала 2019 года, составил 220 тыс. кв.м. Это превышает не только результат аналогичного периода прошлого года (94,5…
Сегодня я решил приоткрыть эту завесу таинства и поделиться интересными выводами, касаемо двух делюксовых проектов, над которыми в этом году упорно трудилась команда SmartHeart. Более детально о них мы расскажем чуть позже, так как сегодня речь пойдет об особенностях их целевой аудитории.
Расширяя горизонты: как выйти на международный рынок и заколлаборироваться с крутым лондонским агентством?
SmartHeart — одно из немногих российских коммуникационных агентств, которое имеет опыт в реализации кейсов международного уровня. Так почему бы им не поделиться с вами?
Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад
Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера…
Свинка Пеппа против «Газпрома»: главные причины успеха брендов
Как давно забытые инструменты брендинга становятся трендами? За что надо любить капитализм и рыночную экономику? И почему Свинка Пеппа легко может конкурировать с «Газпромом»?