Кейс РК для «Кортрос»: как новогодние креативы сократили CPA на 25%, а ДРР снизилась до менее 1%

Согласитесь, что МКАД, ТТК и крупные улицы Москвы пестрят различными рекламными баннерами, предлагающими купить то один, то другой проект. Реже можно встретить креативы, продвигающие сам бренд девелопера. Потенциальные покупатели в основном ориентируются в названиях жилых объектов, но затрудняются назвать застройщика.

С такой ситуацией мы столкнулись в рамках проекта для «Кортрос». Одной из наших основных задач было сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес-сегментом. В этом кейсе расскажем, как мы решили эту задачу и выполнили поставленные KPI.

О клиенте

ГК «КОРТРОС», российский девелопер федерального уровня, на сегодняшний день присутствует в 8 регионах страны и имеет в портфеле 25 проектов. Проектные офисы холдинга расположены в таких крупных городах, как Cанкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Ростов, Москва, Московская область.

ГК «КОРТРОС» — первая в России компания, которая вывела на рынок уникальный продукт — Проекты Комплексного Освоения Территорий, предполагающие создание абсолютно новой городской среды обитания.

Задачи и KPI проекта

Задачи:

— Увеличить продажи проектов, привлечь новых потенциальных покупателей

— Обеспечить интерес к бренду девелопера, раскрыть преимущества бренда девелопера.

— Сформировать стойкую ассоциацию бренда девелопера с бизнес- сегментом.

— Сформировать необходимый имидж: ГК «Кортрос» - лидер прогрессивного девелопмента в сегменте бизнес-класса Москвы

KPI

— Увеличение трафика на сайт «Кортрос»

— Увеличение входящих обращений

— Рост бренд-запросов продуктовых и запроса «Кортрос»

— Снижение стоимости обращения с бренд-запросов

Решение

Наша творческая команда предложила концепцию, которая в ёмком формате отражала квинтэссенцию бизнес-класса. Немного игры слов, новогоднего красного и уверенности, что проекты «Кортрос» топ, и получились креативы «Бизнесклассно».

Мы сказали нет нафталину и клише аналогичных посылов и сделали акцент на ценностях целевой аудитории сегмента бизнес-жилья: прогрессивности, эмоциях и опыте проживания.

«Тут БИЗНЕСКЛАССНО»

«В квартирах от «Кортрос» БИЗНЕСКЛАССНО»

«Открываешь глаза и все БИЗНЕСКЛАССНО»

Мы решили, что яркое эмоциональное решение привлечет внимание аудитории к новогодней акции, а также спровоцирует вирусную волну внимания к самому бренду застройщика. И мы не ошиблись.

Результаты

— Доля рекламных расходов (ДРР/CRR) составила 0,87% в рамках рекламной кампании и акционных предложений. То есть затраты на привлечение новых покупателей составили меньше 1% от полученного дохода с продаж.

— Стоимость целевого обращения по сравнению с брендовыми кампаниями по проектам снизилась на 25%.

47 166 пользователей посетили промо-лендинг застройщика в период проведения рекламной кампании.

Заключение

Хочется быть волшебниками и по одному взмаху палочкой превращать миллионы в миллиарды. У нас это часто получается благодаря тому, что наш креатив и проекты — это наш high impact в ваш бизнес, это вдохновение, энтузиазм и горящие глаза команды. Все эти составляющие, помноженные на синергию с командой клиента, как в этом проекте, и супер-результат обеспечен!

Начать дискуссию