{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Whoosh впервые за пять лет обновит логотип и дизайн электросамокатов Статьи редакции

На фирменным стилем работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Сервис аренды электросамокатов и электровелосипедов объявил, что обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий, а также дизайн транспорта. Инвестиции компания не раскрывает.
  • На первом этапе сервис обновил интерфейс приложения и «усовершенствовал пользовательский путь»: войти и зарегистрироваться можно быстрее, появился быстрый доступ к службе поддержке через баннер «Возникли проблемы», стоимость поездки сразу считается с учётом промокодов и так далее.
Регистрация в приложении
  • Основным элементом фирменного стиля стала непрозрачная жёлтая полоса, которая заменила три красные линии, а цветов стало больше — это позволит настраивать сообщения в зависимости от типа коммуникации. Компания сформулировала слоган — «Whoosh для большего».
Изменение основного элемента / Whoosh
Написание логотипа / Whoosh
  • В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За пять лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не полноценный ребрендинг, а рестайлинг.

Дмитрий Чуйко, основатель и гендиректор Whoosh
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Давыдов

Моя знакомая думала что сервис называется Вжух :) Более народное и понятное название, чем Вуш.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Да Вжух в 3 раза круче, чем какой-то Вуш. Что за Вуш вообще, это же не фен.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

А что за вжух, это же не волшебная палочка.

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Вжух и ты на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кузьменко

да, Вуш - скорее подошло бы бренду ушных палочек

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кузьменко

а там и до зонтичного бренда рукой подать: гели "Вдуш"

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Сервис спам-рассылок «Впуш».

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кузьменко

Сервис фейковых новостей "Вруш"

Ответить
Развернуть ветку
Анна Никулина

ну все тогда надо делать смену ребрендинг

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда