Whoosh запустил аренду электровелосипедов в Санкт-Петербурге и Московской области Статьи редакции

В запуск аренды сервис вложил 480 млн рублей.

  • В Санкт-Петербурге парк составит 1500 велосипедов, они уже появились в городе; в Подмосковье — 2500, их добавят в ближайшее время, сообщила компания. Каждый обошёлся ей приблизительно в 120 тысяч рублей, таким образом, инвестиции Whoosh в запуск аренды составили 480 млн рублей.
  • Велосипеды рассчитаны на поездки дистанцией от 7 км, что превышает длительность поездок на самокате — 3-5 км, говорят в компании. Чтобы включить мотор, нужно начать крутить педали. На отметке скорости в 25 км/ч он автоматически выключится.
  • Все транспортные средства подключены к внутренней системе Whoosh, а значит, для них действуют те же правила, что и для электросамокатов, — например, в «медленных зонах» велосипеды автоматически сбавляют скорость, их можно оставить на «виртуальных парковках». Ограничения и запреты такие же.
  • Первым об электровелосипедах 10 апреля написало издание «Трушеринг» — их заметили в Санкт-Петербурге участники чата «Каршероводы говорят». Они уже отображаются в приложении: старт аренды стоит 50 рублей, 1 минута поездки — 7 рублей. Если взять велосипед на весь день, аренда обойдётся в 890 рублей.

  • В 2021 году Whoosh уже на время добавлял аренду электровелсипедов — это был тестовый запуск на 200 велосипедов в Москве.

Фото: «Трушеринг»
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Кто победит жителей Питера: электросамокатчики или электровелосипедисты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

электроповестки

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Слава Осилев
Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Федотов

Электросоли

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

электролонгбордисты

Ответить
Развернуть ветку
TVRU

Самокаты начали запрещать по всему миру. Мешают они. С велосипедом удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Sokolov

Нас не победить!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ника Davis

Да здравствуют эпичные дтп

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Котина

Нашли чем удивить, в Китае это давно не новость

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Редкостный по тупости коммент.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

А чё, надо было удивлять тем, чего нет в Китае?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Драка вегетарианца с людоедом

Так там механические велосипеды, притом что сам шеринг работает в таком формате, что им можно пугать велоурбанистов

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Не очень хороший человек

я была в китае, видела велики, вы тут все какашки, фу-фу, писяки колбасяки

Юля, завязывай лаком для ногтей дышать

Ответить
Развернуть ветку
Vika Berezina

а при чем тут вообще Китай?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

А расскажите нам, Юлия, про новости в Китае, удивите сообщество!

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Что надо знать про Whoosh.
Март, температура воздуха -9, час ночи. У этих клоунов высокий спрос и повышенная стоимость аренды самокатов.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

каршеринг почти столько же стоит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита

Дело именно во времени.
Посмотри, например, цену каршеринга по ночам - она тоже выше.

Люди уставшие, может пьяные, на улице темно. Повышенная цена это премия за риск, если угодно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Tony Joke

ну можете есть группа людей,которая любит в -9 гонять на самокатах и велосипедах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Пиздец, ещё больше велосипедов на тротуарах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев (Сергей)

В СПБ больше машин на тротуарах. Не пройти. Иногда жаль мамашек с колясками, им просто не протиснуться

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex S.

и скорость 25 км/ч для тротуара слишком большая. Опасно для пешеходов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dimitri

В СПб их не много и проблем с ними нет.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
TigrAn

значит пора тротуары шире делать ,чтобы помещались все

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill

Велосипеды это хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Нет, конечно. Если нет нормальных правил и обособленной инфраструктуры

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mike Platonov

схерали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый

Мало засрали города электропомойками, теперь ещё и электрохрустоциклами засрут.

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А, вот он ты. А то я уже начал волноваться.

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек
Мало засрали

вот тут согласен, надо больше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ияза Гара

Не взлетит. Конский ценник, и надо крутить педали. Сравнить с московским велопрокатом, где за 1500 в абонемент на сезон входят безлимитные поездки по 45 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

а тут пятихатка в час, реально дорого

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Z

Тяжело пешеходам придется этим летом. А в Париже вообще запретили электросамокаты

Ответить
Развернуть ветку
Ванюшка

Почему запретили? Баррикады строить ими удобнее? Или почему?

Ответить
Развернуть ветку
Hrundel

погуглите внимательно, ничего там не запретили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анастасия Карпова - UN English

Если они электро, то почему у них есть педали?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

За тем, что бы вы новость полностью прочитали.
Чтобы включить мотор, нужно начать крутить педали. На отметке скорости в 25 км/ч он автоматически выключится.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

мотор крутить то кто-то должен!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nicolas Flammel

На нормальных электровеликах это работает не так как на самокатах. Там мотор "помогает" крутить педали

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Чтоб п… не дали

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Давайте мотоциклы наконец то!
Хоть покатаемся)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

велик менее травматичен чем самокат

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Апрель Обормотов

Очень жду такого в моем городе - на самокате не везде получается ехать без последующих болей в суставах :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Vlad

Очень круто!
Здорово, что у велосипедов есть багажник, можно будет арбузы из магазина на нем возить домой - самокатами это было очень трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

вы просто не умеете возить арбузы на самокатах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
speedy tm

https://youtu.be/H27InrF_eIs выглядит несложно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hrundel

500р в час, так уже дешевле на такси доехать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Витальевич

О! Это прикольнее чем самокаты.

Ответить
Развернуть ветку
Ок Восток

Да на них прикольнее людей давить

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei M

Дарю идею - открывайте прокат в верхнем ларсе

Ответить
Развернуть ветку
Барон Люберецкий

Аренда электронных повесток. А по факту херь по цене каршеринга. Они скоро пирамиды из них от жадности будут строить

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

120к за велик🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сраный Ковбой

Почитаете про двухподвесы - вообще охуеете

Ответить
Развернуть ветку
Vera Karpinskaya

Ну что, товарищи, протестировала я эти велосипеды. Планировали прокатиться по набережным с велосипедными дорожками, но бросили их на полпути. Во-первых, как-то было грустно, что нигде в приложении не было упоминания электровелосипедов и особенностей их вождения, даже бронируешь его как самокат (пустячок, но видимо есть вакансии продакта). Во-вторых, ты не можешь контролировать акселерацию, то есть момент, когда ему придет в голову тебя запушить, непредсказуем. На практике это означает, что по пустой набережной ты крутишь педали как не в себя без всякой помощи; а вот когда аккуратно переводишь его через пешеходной переход и только кладешь ногу на педаль, он рвется вперед через всех пешеходов. Но как только ты подумал, что раскусил систему и он пушит просто на старте, то нет - это абсолютно не предсказуемо, как говориться constant vigilance. Замечу еще, что минут через 15 после старта мы потратили рублей 80 изучая приложения, думали, может есть какие-то особые режимы управления, но их не было. А вот когда их парковали, снизу неожиданно всплыли какие-то режимы (вероятно) и оказалось, что мы ехали на спорте! В общем, платить деньги, чтобы таскать эту тяжелую опасную штуку - занятие для мазохиста.

Ответить
Развернуть ветку
Крендель с перцем

А когда в экосистеме Тинькофф появиться возможность заказать самокат?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

сначала пусть появится возможность закрыть иис по кнопке хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ильдар Люкманов

интересно вот, если на электро-велике, с электронной сигаретой, в беспроводных наушниках и с телефоном в руках, улететь в реку- насколько быстро тебя е***ет током?))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Не уебет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
А. Singularity

Велосипеды классные, юзал бы такое

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Добров

инвестиции Whoosh в запуск аренды составили 480 млн рублей.
Мне интересно как долго они будут окупать эти вложения

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

При таком ценнике- недолго. Но фишка в том, что на IPO в декабре 2022 они привлекли 2,1 млрд руб. скорее весего эти деньги и были потрачены.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Наконец то прекрасная новость, рынок кикшеринга должен активнее развиваться, а пешкходов нужно запретить

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

что за чушь написал? это велошеринг

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лановой

можно ли уехать на таком от военкома?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ловинов

Сейчас в приёмный покой начнут поступать обьёбыши. которые будут переворачиваться на этих великах.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Интересно-интересно :)
Правда первое знакомство с вуш у меня закончилось невозвратом депозита.
Второй раз пока не брал

Ответить
Развернуть ветку
unknown

За сколько они надеются окупить 480 млн?

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

За счет лоховатых инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Назаренко

Несколько месяцев назад, сбербанк их рекламировал, предлагал приобрести акции.

Ответить
Развернуть ветку
High Stakes

Удобно, когда повиснет запрет на вождение и сделки, опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта

Эти фирмы проката самокатов везде разоряются, нафиг не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Ок Восток

Пока в европе это запрещают, у нас расширяют ассортимент…

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

В Европе и въезд машинам в город меньше чем Евро4 запрещают.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Хорошо бы, самокаты на это заменили.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дергунов
Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

На велосипеде мягче, чем на самокате с безводышными покрышками, а только с одним амортизатором.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Будут комменты в стиле «зачем это нужно, есть же метро»?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гусев

ну и хорошо,теперь жду теплую погоду ,чтобы покататься

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лис

Ох закладчики теперь пешком ходить не будут)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

В 2020 ещё катался на электровеликах ВТБ , щас их не вижу (

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Рынок самокатов определенно нуждается в ограничениях. Как минимум ограничить скорость до 15 км, оставлять только в определенных местах и возможность идентификации самокатов. Не раз видел врезающихся в автомобили самокатчиков, которые сваливали с места ДТП быстрее, чем водитель пострадавшего автомобиля выходил из машины. Ну и пешеходам на тротуарах достается.

Ответить
Развернуть ветку
Газанова

по Питеру нужно на обычном гонять, так романтичнее

Ответить
Развернуть ветку
Boby Fisher

Уже необходимо электро ГАИ ведь будут электро ДТП. Пусть разбирается потом РосВелоСамокатоЭлектроНадзор чей драндулет стал причиной

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда