{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Лавка» проведёт ребрендинг и добавит символ сердца в логотип Статьи редакции

Слоган первой рекламной кампании: «Вот это жизнь».

  • «Яндекс Лавка» обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента с 30% до 50%, а также масштабирует сеть «темных кухонь» и больших дарксторов. Так «Лавка» сможет «отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя», рассказали в компании.
  • Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счёт эксклюзивных контрактов с локальными поставщиками и расширения категории готовой еды. В ближайшее время «Лавка» откроет тёмные кухни в Санкт-Петербурге.
  • В логотип «Лавка» добавит символ сердца. Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь».

Своё предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. Эти идеи нашли отражение в логотипе и стали основой для всех коммуникаций, в том числе для рекламных кампаний, контента для соцсетей и приложения.

«Яндекс Лавка»
  • Ребрендингом занималась команда «Лавки». Изначально в тендере участвовали четыре крупных агентства и инхаус-подразделение. Но в конечном итоге выбор пал на концепцию, предложенную и разработанную в компании.
  • Предыдущий логотип «Лавка» использовала с 2020 года. Его разработали, когда сервису исполнился год.
  • В приложение «Лавка» добавит больше рекомендаций. Для этого сервис использует искусственный интеллект и машинное обучение. Он уже проводит эксперименты с персонализированным отображением товаров для покупателей по их предпочтений.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Corbyan

Ну… гораздо лучше чем было непонятно что с ублюдочным цветом.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

вообще не понятно, причем там сердечко.. как Health APP какой-то выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ну хотя бы понятно что это сердечко) у эпла надкушеное яблоко тоже хз почему. У билайна была пчела, зачем? Когда ее убрали все жалели зачем пчелку убрали. Логотип не должен отражать суть. Он должен выделяться и запоминаться в любом месте в любом размере. У большинства логотипов Яндекса с этим большие проблемы. Сердечко наверно первое что мне понравилось. Хорошо будет выделяться и четко обозначать что это лавка

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

и что сердечко означает в еде?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Я выше ответил

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Ну сердечко ассоциируется с сексом, к еде то какое отношена оно имеет?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ответ был дан выше по треду. Прочитайте, пожалуйста, мой комментарий полностью

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда