{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта Статьи редакции

Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».

Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.

Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.

Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.

«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.

Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.

Торговая марка «Оптималь» разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили ещё в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы.

Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой «Оптималь» являются незначительными.

Елена Бабкина, директор по связям с общественностью «Савушкин продукт»
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Fruliodr

Вот Вимбильдан стырил у Данона не дизайн, а концепцию, и отлично вышло - иск не подашь, зато бутылочки можно легко спутать

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Бутылочки разные как по форме, так и по дизайну. Чтобы их спутать - надо обдолбаться в хлам, но в таком состоянии лучше не ходить по магазинам.

Ответить
Развернуть ветку
Fruliodr

Главное что обе бутылки одного нестандартного размера (который ввел Данон) и содержимое по-сути одно и то же. Ну и название созвучно. Вот говорит вам жена - купи даноновских молочных напитков, не помню как называется, но в таких маленьких удобных бутылочках. И вот вы приносите упаковки этого напитка, а оказывается, что это вимбильдановское, которое по мне так менее вкусно. Совсем необязательно быть обдолбаным.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

То есть Вы купили не даноновские, а виноват в этом Имунеле?

Ответить
Развернуть ветку
Fruliodr

В любом случае 88 не запросил бы))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самошкин

0шогр ито

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда