Инструкция: улучшаем дизайн за один день без бюджета и Артемия Лебедева
Представим, у вас сайт турагентства. Потенциальный клиент заходит на него, чтобы купить тур по Европе. Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста. Не находит нужное и закрывает сайт.
Проблема сайтов, сделанных в 2000-е, в том, что информация нечитаема. И это приводит к падению трафика. Поисковые системы «видят», что с сайта массово уходят пользователи. Они опускают сайт в выдаче, и он плохо продаёт.
Но есть один приём, который улучшит положение. Не надо переделывать дизайн, привлекать специалистов, нанимать Артемия Лебедева, отсматривать 403 варианта и тратить уйму денег. Просто сделайте отступы между единицами контента. Это, конечно, не редизайн, но сайт станет удобнее для восприятия.
Отступы делаются за счёт подключения стилей CSS. Если вы в этом не разбираетесь, покажите схемы специалисту техподдержки или фрилансеру, который занимается сайтом, и он всё сделает.
Обозначения, которые используются в схеме:
- section (секция) — крупный элемент контента. В первой части это текст: заголовок и два абзаца. В секциях отступ обозначается как p — padding, «набивка, шапка документа».
- row (строка) — элемент, на который разделена секция. Отступ обозначается как m — margin, «поле».
В обоих случаях величина отступа выражается в пикселях.
Контент может быть любым: текст, изображения, видео. Здесь дана примерная схема сайта, где две секции — с текстом, разделённым на абзацы, и с картинками.
Расчёт отступов для десктопной версии сайта
Расчёт отступов для мобильной версии сайта
В этих таблицах заданы усреднённые значения. Но вы можете задать свои. Главное — смотрите на формулу. Принцип расчёта отступов сохраняется.
С отступами сайт удобнее воспринимать. Пользователи будут проводить на сайте больше времени, а это помогает заработать благосклонность поисковиков и плюсы к карме.
Большего бреда я не слышал. Вы бы хоть результат показали, куда там отступы вставлять то?
Сайт этого агентства надо закрыть, сделать визитку с адресом и телефоном на одном из конструкторов, и постить варианты туров в фб, вк, телегу, инстик.
А если есть бабло, делать нормальный поисковик с интеграцией gds, а лучше напрямую к api туроператоров. Отступы им не помогут от слова совсем.
Объясните, как у вас на одной странице оказалось два заголовка h1?
Дизайн меняем - для удобного восприятия, а h1 второй для падения в яндексе - ошибочка)
Но в целом, неплохо для улучшения юзабилити без бюджета👍
Упс, должно быть h2, конечно! Спасибо, что заметили, поправим.
А где тогда будет h1?
В первом блоке. Там, где вы нашли первый h1.
Обновили картинки.
Кажется на первом скриншоте примерно такие отступы и есть, но ситуацию это не спасает.
Но проблема кроется в первом абзаце "Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста." - надо решать прежде всего ее
Без Артемия Лебедева? Это вообще законно?
Какие-то схемы, таблицы при этом нет картинки с примером как это должно выглядеть. Не говоря о до/после. Ну и в целом — прописные истины
без бюджета и Артемия Лебедева
Логомашина.
они не делают сайтов
Прочтя заголовок я надеялся увидеть в статье не только короткий текст об отступах. Как будто материал обрывается.
Сейчас есть 3 типа турагентств.
1 Крупные агрегаторы со своим ИТ и мощным онлайн-поисков по турам. (слетать, онлайнтур)
Текста у них минимум, основное - это поиск.
Кто может отжимать туроператоров и качественно писать поиск - тот рулит.
2 Мелкие агенства. Часто работают по агентскому договору с п1.
Часто делятся комиссией. Основное их УКП - человеческое отношение, экспертиза, доверие.
Сайт если и есть, то играет десятую роль.
3 Организаторы "немассовых" поездок.
Тут другой рынок - как раз нужны и продающие тексты. и на сайт приходят с соцсетей, инсты и тд..
Задача сайта - именно увлечь поездкой-приключением.
Само количество туров часто ограничено одним в месяц.
По мне так у каждого игрока должна быть совершенно своя стратегия.
Я лично ищу у п1 и скидываю найденное в небольшое агенство, которое дает небольшую скидку и оформление "на доверии.
Как-то сложно🤔