{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Логомашина

Ревью майских редизайнов логотипов

Каждый месяц мы собираемся и делаем обзор на самые громкие мировые и российские редизайны. 11 наших дизайнеров ставят оценки и делятся своим субъективным мнением.

Редизайн «Альфа-банка»

Виктор Петров, ведущий дизайнер

Графических манипуляций минимум, а эффекта много. Убрали лишние повторения, стали компактней и удобнее, плюс поддержали тренд по переходу к максимально информативному содержанию без разгадываний ребусов и скрытых смыслов и графических образов.

Ещё интересно, что в банковской сфере есть своя история с обозначением статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности. А так вплотную приблизить бренд к имени нарицательному — круто.

Средняя оценка: четыре Артемия из пяти.

Редизайн Facebook

Олег и Ким, дизайнеры

Всё круто. ФБ давно пора было меняться, и это хороший шаг на пути к нормальному продукту. Сам знак говорит, что в ФБ переосмыслили всё, что было, и хотят сделать лучше. Отсюда и уход от квадрата, и посвежевшая «f».

Олег

Отличное чувство времени. Насыщенный синий, более гуманистические формы плашки и «f».

Ким

Средняя оценка: пять лайков из пяти.

Редизайн Life

Виталик, ведущий дизайнер

Убрали свастику из Л — лайк, почистили цвет — лайк. Потеряли характер аларма — дизлайк. Цвет сохраняет новостное настроение, но «!», по-моему, был в тему.

Средняя оценка: три жёлтые новости из пяти.

Редизайн «Буквоеда»

Олег, дизайнер

Было плохо, но очень узнаваемо. Стало свежо, современно, но «как у всех». Очень интересно, как будет работать айдентика.

Средняя оценка: три уквое из пяти.

Редизайн Faberlic

Виталик, ведущий дизайнер

Стало аккуратнее, но бессмысленнее. Тенденция мировых брендов менять свои уникальные логотипы на подобное — здорово, но не в этом случае. Здесь совсем уж не хватает характера. Самые стандартные буквы сбиты друг к другу — нет ни лёгкости (как у «Паула Ричи»), ни характера («Баленсиага»), ни фишки («Ком де Гарсон»).

Средняя оценка: три невзрачности из пяти.

Логотип группировки «Ленинград»

Карина, дизайнер

Так как этот логотип очень личностный, то и воспринимать я его буду соответственно. И мне не нравится смотреть на крутящийся член Шнурова.

Средняя оценка: пять крутящихся членов из пяти.

Редизайн «Святого источника»

Роман, директор

Меня не покидает ощущение, что «Святой источник» однажды приделал снизу эту розовую полоску, насмотревшись на брендбук воды Evian. Другого объяснения я найти не могу.

В старом лого был кромешный цирк с голубями, и агентство Depot, думаю, сделало всё возможное, чтобы учесть все хотелки богатого заказчика и исправить максимум проблем в логотипе. Получился хороший рестайлинг — может за ним и форму бутылки улучшат.

Средняя оценка: три розовые полоски из пяти.

Редизайн «Детского мира»

Виталик, ведущий дизайнер

Оставили узнаваемость, почистили цвета, упростили формы, подружили шрифт и знак. Всё супер.

Здесь нет чего-то выдающегося, но учитывая аудиторию магазина — логотип угождает всем. Приятно-аккуратно.

Средняя оценка: четыре кубика из пяти.

Какой дизайн лучший?
Редизайн «Альфа-банка».
Редизайн Facebook.
Редизайн Life.
Редизайн «Буквоеда».
Редизайн Faberlic.
Логотип группировки «Ленинград».
Редизайн «Святого источника».
Редизайн «Детского мира».
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Логомашина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 38, "likes": 60, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 72718, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 12:51:31 +0300", "is_special": false }
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот с мнением по альфе не согласен вообще, да убрали текст, выравняли А, все, нет ни какого посыла, что было, то и осталось. Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали не понимающим ни чего. Ну это конечно мое мнение, за которое возможно тоже назовут долбоёбом не понимающим ни чего.
С остальным согласен, святой источник и детский мир действительно стали лучше и приятней, а лайфу не хватает восклицательного знака.

29

Не особый граммар-наци, но...
ни чего

это было больно

17

Контрольный в голову:
"... ни какого..."

7

Holy fuck

2

Ты, главное, на запятые не смотри.

1

Сделай я такое и выложи например здесь, меня бы долбоёбом назвали

Искусство не имеет никакого значения без бэкграунда. Тут так же.

4

Хм...

2

Всё по Аристотелю, да.

0

Вместо буквоед читаю в новом лого "буквоеб". Наверное со мной что-то не так.

9

Вы не один, подписчики тоже видят:

2

всю жизнь так было, новый ни чего не изменил )

0

"статуса банка буквой А — это обозначение высшего уровня надёжности" надо сказать чувакам из альфы, что высший статус это "ААА" ;)

8

Главное, чтобы не АА.

0

А мне буквоеб понравился. Ну хоть какой-то интересный логотип, что-то спрятано, что-то к чему-то отсылает... остальные косят под "Фаберлик", писали бы, блин, все сразу Arial. Надеюсь, этот тренд развернется в обратную сторону и я куплю себе айфон с лого 1976го

3

Как всегда, обычным клиентам/покупателям/юзерам абсолютно насрать, что логотип альфы лишился лишних повторений, логотип лицокниги стал еще синее, а фаберлик пошел по стопам всех известных компаний и применил уебанский фонт.
Конечно, к логомашине претензий нет. Дизайнеры для дизайнеров.

2

C одной стороны, да, сами компании от этого лучше не стали.
С другой стороны, дизайн обычно сопровождает обновление и рост компании, освежает внешний вид, показывает, что фирма еще жива и в тренде.

1

а с другой стороны накопилось прилично денег и нужно сделать налоговый вычет и директор с отката в отпуск сгоняет или машину купит, уж насколько крупная компания.

0

Бывает и так ¯\_(ツ)_/¯

1

Ребят, голосовалка работает не совсем корректно, надо дать возможность расставить по симпатиям, 1-й клик первое место, 2-й второе и т.д. Тогда будет круто.

1

а ты представь что только 1ое место отдаёшь)

5

Сложновато получится.

1

Позабавило что на сайте Альфы на главной странице старый лого. А интернет-банк уже новый.

2

ну онлайн-банк все пользуют, а на сайты своих банков я (например) и не заходил никогда. Расставили приоритеты

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

при чём тут это? так там «Карты» - старый, «Кредиты» и т.д. - новый
Как-то очень избирательно

1

Долгий и неравномерный процесс внедрения. Да, @alfabank ?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Логомашина, привет

0

Это ловушка?

4

Осспади, да весь современный дизайн сводится к 2 моментам: упрощение и округление. Чисто психологические приёмы для восприятия потребителей.

1

Вообще с альфа сделали хуже(

1

Хорошо бы еще фактчекингом позаниматься ;) "Святой источник", например, работа Depot, а не BBDO

0

Это мой косяк, исправили)
Расскажите, полоска розового это фетиш «Святого источника»? Или такие детали под НДА?

0

Все самое интересное всегда под NDA :) Но можете спросить напрямую "Боржоми". Как и все, они любят публичность и делиться информацией, когда ими интересуются уважаемые люди :)

1

Пока не попробуем, не узнаем.

0

Боюсь, не попробуем — на vc опросы так работают

0

Фейсбук, Детский мир и Святой источник +

0
Читать все 38 комментариев
Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Здоровый сон взрослого человека — это засыпать за 15 минут и не вставать ночью попить и пописать

Послушала на днях 2х-часовое выступление «Здоровый сон» врача-невролога, сомнолога Елены Царевой. Самые важные поинты 1 минуту чтения:

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
На OZON.ru для оплаты предлагаются чужие банковские карты

Сегодня вечером я разместил заказ на OZON.ru, перешел к оплате и обнаружил сохраненную карту, чему я несколько удивился, т.к. обычно их нигде не сохраняю. Тем не менее, я ввёл CVV код и перешел к подтверждению платежа. Но push и смс от банка упорно не приходили. Я вернулся на шаг назад и понял, что OZON предлагает оплатить мой заказ неизвестной…

null