{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему "Дизайн-портфолио" нужно сортировать "по стилю" а не по фирмам и другим методам

Сразу скажу, я не какой то хрен с горы, а проходил курсы целый месяц, каждый день по 8 часов, в добавок брал два задания вместо одного, чтобы попрактиковаться.

Заказчик хочет получить от вас ровно то, что видит у вас в портфолио

Ким Воронин

В этой статье покажу на своих работах, как надо сортировать портфолио.

Представим ситуацию: к вам в портфолио заходит компания, которая делает "детские праздники", а у вас все презентации на тему заводов и предприятий. Они 100% пролистают ваше портфолио и пойдут искать специалиста, у которого есть "детский дизайн".

Возьмем, к примеру, резюме водопроводчика. «Ремонтирую трубы, выездной мастер». Не знаю, как вы, но я бы не писал ему, чтобы он с нуля провел домой отопление. Я бы написал тому, у кого есть в резюме строчка «провожу отопление с нуля под ключ».

Конечно, если бы тому заказчику озвучили сверхцены, может быть, он и написал вам «Не хотели бы вы попробовать для себя новый стиль?» и сделать дизайн для своего портфолио (с намеком, что я тебе придумал задачку, а раз я тебе придумал, сделай мне в три раза дешевле).

Работы там будет в три раза больше, так как задача для вас новая, и по любому вылезут какие-нибудь нюансы.

Поэтому если у вас мало работ, предлагаю рассортировать ваши работы и ваши понравившееся работы сначала «по стилю» а потом «по задаче».

Можно конечно использовать разные варианты, но первое, что у вас спросит заказчик — показать ваши примеры работ которые относятся к его деятельности.

Соответственно, новый стиль — новое резюме, если оно вам надо, конечно (осваивать новый стиль).

Сейчас на примерах все поймете

Предлагаю погрузиться в психологию цвета в маркетинге, рекламе и бизнеса

Важно отметить, что при сортировке по стилю, необходимо использовать «ОПИСАНИЕ ЦВЕТА», а не просто сам цвет. Сейчас все наглядно покажу

Синий - спокойный, профессиональный, подходит для технологических компаний и медицинских учреждений.

Зеленый - свежий, экологически чистый, подходит для компаний, связанных с природой и здоровым образом жизни.

В данном случае "зеленый", - это деловая презентация, соответственно ее лучше положить в "синий"

А вот "фиолетовый" - это цвет, связанный с "экологией и здоровым образом жизни", поэтому его лучше отнести к категории "природа и здоровый образ жизни".

Желтый - яркий, веселый, подходит для компаний, связанных с развлечениями и молодежной культурой.

На данном примере, желтого слишком мало, но зато здесь все яркое и молодёжное

Оранжевый - динамичный и энергичный, подходит для компаний, связанных с автомобильной и строительной отраслями.

Тут тоже видите под вопросом "оставлять или нет"

Таким образом, сортировка по стилю поможет клиенту быстрее найти то, что ему нужно, а сортировка по задаче позволит показать более разнообразный опыт работы.

А вот что произойдет, если мы будем сортировать по "задаче"

Представьте, что клиент из компании "моды и косметики". А мы ему будем показывать "молодежные", "экологичные" и "технологичные" примеры. Явно он будет не в себе)

Вот представьте себя на месте представителя какой-нибудь косметологической компании и я вам показываю "ЭТО"

Вот так я расскажу о вашей команде

Вот так я показываю как я сравниваю данные

И показываю различие двух категорий

Ну что, почувствовали, будто я вам впариваю какую то дичь?

Клиенты хотят получить от дизайнеров предсказуемый результат

Ким Воронин.

Поэтому, если у вас мало работ, рекомендую сортировать их сначала "по стилю", а затем уже "по задаче", чтобы клиент мог увидеть что-то, что соответствует его деятельности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда