Как мы создали фирменный стиль для магазина БАДов за 2 недели. Кейс
Магазин бадов Nutricionica представляет собой оазис естественной силы и гармонии, где защита от негативных воздействий становится доступной каждому. Наш фирменный стиль воплощает концепцию ЭКО и взаимодействия разнообразных продуктов, собранных вместе, чтобы обеспечить ваше благополучие.
Наш логотип - это искусно сплетенные рисунки разнообразных листочков, символизирующие богатство и разнообразие как природы, так и самого магазина. Он представляет собой щит, защищающий людей от негатива и обеспечивающий оптимальное физическое и эмоциональное состояние.
Форма нашего логотипа также напоминает круг, похожий на кнопку, которую можно нажать для активации защиты. Мы используем этот символ на будущем веб-сайте, с подписью "включи защиту". При нажатию на нее посетители переходят к консультации, где эксперты помогут подобрать исключительно подходящие для них бады, на основе медицинских анализов.
Кроме того, в слове Nutricioniсa мы выделяем часть "ON" (включи), что становится основой нашего позиционирования - "включи природную энергию". Это призыв к каждому человеку обратиться к силе природы для достижения гармонии и здоровья. Мы также используем несколько рекламных слоганов, таких как "Включись!" и "Включи в рацион Nutricionica", чтобы подчеркнуть важность включения продуктов в ваш повседневный рацион.
Наш фирменный стиль отражает энергию и связь с природой, призывая вас открыться для благотворного влияния бадов Nutricionica. Магазина который стремится предоставить вам самые эффективные и качественные продукты, помогающие вам сохранить гармонию и жизненную силу.
Если хочешь, чтобы наша дизайн-студия разобрала ваш фирменный стиль
бесплатно, напишите мне в лс 👇🏻