В основу фирменного стиля легла идея стремления к развитию. Символичный луч света освещает путь к знаниям, притягивает и объединяет людей с общей целью. Этот динамичный элемент легко масштабируется, меняет ширину и направление и показывает гибкость бренда и восприимчивость ко всему новому.
1 слово и 1000 подводных камней — то, что скрывается за кажущейся простотой нейминга.Мы не будем описывать всю трудоемкость процесса, а покажем наглядно, что бывает, когда за дело берутся непрофессионалы.
Магазин бадов Nutricionica представляет собой оазис естественной силы и гармонии, где защита от негативных воздействий становится доступной каждому. Наш фирменный стиль воплощает концепцию ЭКО и взаимодействия разнообразных продуктов, собранных вместе, чтобы обеспечить ваше благополучие.
#ИдеяГосударство или корпорация которые первыми придумают как получать и сохранять всю энергию молнии, будут править миром.
GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.
Как сделать так, чтобы заказчик вернулся именно к вам? УТП (уникальное торговое предложение) — главный инструмент в конкурентной борьбе. Любая маркетинговая стратегия еще до этапа фирменного оформления начинается с разработки.
Дизайнерский рынок не испытывает дефицита кадров. Каждый, кто хоть немного умеет обращаться с фотошопом - уже дизайнер. но как же отличить хорошего специалиста от дилетанта и почему качественный дизайн не может стоить дешево?