TOP RED

+37
с 2022

Блог о дизайне, искусстве пиара и классном (но не всегда) маркетинге. Наша команда занимается маркетинговым креативом в сфере дизайна

7 подписчиков
0 подписок
Кейс: Сделали фирменный стиль для образовательного проекта

В основу фирменного стиля легла идея стремления к развитию. Символичный луч света освещает путь к знаниям, притягивает и объединяет людей с общей целью. Этот динамичный элемент легко масштабируется, меняет ширину и направление и показывает гибкость бренда и восприимчивость ко всему новому.

Кейс: Сделали фирменный стиль для образовательного проекта
22
Как создать название бренда и не потерять лицо?

1 слово и 1000 подводных камней — то, что скрывается за кажущейся простотой нейминга.Мы не будем описывать всю трудоемкость процесса, а покажем наглядно, что бывает, когда за дело берутся непрофессионалы.

Как создать название бренда и не потерять лицо?
11
Как мы создали фирменный стиль для магазина БАДов за 2 недели. Кейс

Магазин бадов Nutricionica представляет собой оазис естественной силы и гармонии, где защита от негативных воздействий становится доступной каждому. Наш фирменный стиль воплощает концепцию ЭКО и взаимодействия разнообразных продуктов, собранных вместе, чтобы обеспечить ваше благополучие.

Как мы создали фирменный стиль для магазина БАДов за 2 недели. Кейс
55
Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии
Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии
44

#Идея

Государство или корпорация которые первыми придумают как получать и сохранять всю энергию молнии, будут править миром.

Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки

GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.

Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки
55
Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды
Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды
55
Вязаная сардина с драгоценными камнями и вязанная Pepsi? Почему бы и нет?!
автор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.alicesidea.com%2F&postId=615171" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алисия Козловска</a>
77
Фирменный стиль. Как сформирование слоган и УТП

Как сделать так, чтобы заказчик вернулся именно к вам? УТП (уникальное торговое предложение) — главный инструмент в конкурентной борьбе. Любая маркетинговая стратегия еще до этапа фирменного оформления начинается с разработки.

44
Услуги дизайнера: как найти и правильно оценить?

Дизайнерский рынок не испытывает дефицита кадров. Каждый, кто хоть немного умеет обращаться с фотошопом - уже дизайнер. но как же отличить хорошего специалиста от дилетанта и почему качественный дизайн не может стоить дешево?

1 000 000 макетов vs 1 брендинг: что важнее?
1 000 000 макетов vs 1 брендинг: что важнее?
Текст или визуал: что важнее в дизайне?
Текст или визуал: что важнее в дизайне?
11