Как создать название бренда и не потерять лицо?

1 слово и 1000 подводных камней — то, что скрывается за кажущейся простотой нейминга.Мы не будем описывать всю трудоемкость процесса, а покажем наглядно, что бывает, когда за дело берутся непрофессионалы.

Как создать название бренда и не потерять лицо?

«LaPuta» — название одной из машин бренда Mazda Motor Corporation, запущенной в производство в 99-м году. Звучное, простое и запоминающееся.Оно особенно запомнилось испанцам…Ведь в переводе с испанского означает женщину легкого поведения.

Кстати, такое же название носит детский городок в Пензе.

Еще один яркий пример провального нейминга: «Fuk Mi» — японская сеть ресторанов морепродуктов. Здесь, думаю, можно обойтись без объяснения. Для всех англоговорящих людей ассоциации вполне конкретные.

Надо отметить, что такая работа грозит не только потерей аудитории и репутации, но и может нести риск судебных разбирательств, связанных с авторскими правами.

Разработка названия — это не только креативная работа, но и маркетинговый и юридический анализ.

Мы уделяем особое внимание контролю интеллектуальной собственности и проверяем предложенные варианты на охраноспособность. А также проводим полную лингвистическую проверку будущего названия, чтобы избежать двойных смыслов.

Защитите свой бренд от потери имени еще на старте. Пишите 👇🏻

11
1 комментарий

Я думаю, что креаторы прекрасно понимают вторые смыслы названия бренда. Это ж провокация.