GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.В рамках концепции хотелось сделать картину максимально прозрачной для восприятия. Именно поэтому в фирменном знаке мы изобразили силуэты охотника и рыбака на фоне теплого рассвета с проплывающими облаками. Такой символ понятен с первого взгляда и сразу дает четкие ассоциации. А рубленые линии и острые формы создают акцент на твердом мужском характере и напоминают одновременно разрубленные деревья или узоры на коре березы.«Говорящие» иконки прямо заявляют о назначении продукции — просто и понятно без скрытых смыслов показывают принадлежность к категории хобби-товаров.Сложные природные оттенки с доминирующим камуфляжным зеленым также подчеркивают тематику. Яркий оранжевый «оживляет» дизайн, разбавляя суровую картину позитивом.Используемые элементы дизайна просты и универсальны. Их легко можно компоновать в зависимости от задач. Они одинаково хорошо будут смотреться на крупной афише, на небольшом рекламном баннере и на диджитал-визуалах. Фирменные тона можно комбинировать в любых вариациях без потерь и перегрузов.Идея начала пути, проходящая сквозь всю концепцию, в виде изображения дороги ― то, что отличает GORKA FROL от конкурентов. Она дает понять ЦА, что путешествие начинается именно с экипировки, и их комфорт зависит от правильного выбора снаряжения.Хотите фирменный стиль/логотип/брендинг — пишите t.me/by_bukin
Ну тут даже не поспоришь, что стиль получился действительно крутым!
Вот можете ведь хорошо, а не эти ваши села по алфавиту
Села — это на скорую руку) Просто развлечься