Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды

«Твой облик» — то, что создаёт первое впечатление. Идея фирменного стиля была основана на создании элегантного тёплого образа с первого взгляда с упором на безупречный уют в каждой детали.

Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды

В простом и лаконичном фирменном знаке первым читается образ цветка как символа расцвета женской красоты. Плавные формы передают мягкость, которой так и хочется укутаться. Как крылья бабочки, просматривающиеся в знаке, он обволакивает заботой и нежностью. «Твой облик» — выбор тех, кто ценит не только стиль, но и комфорт каждый день.

В центре знака ярко сияет искра. Она символизирует внутренний свет каждой девушки, который ожидает своего момента, чтобы засиять на всю и согреть окружающих теплом лучей. Эта одежда создана помочь выразить индивидуальность каждой для блистательных образов.

Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды

Цветовая палитра — основа концепции. Нетривиальный тёмный оттенок подчёркивает уникальность каждой девушки, а тёплый бежевый создаёт уютный образ.

Фирменный паттерн передаёт общее уютное настроение и соединяет в себе все элементы концепции и множество вариаций их визуализации. Показывайте всю красоту сразу или оставьте недосказанность в образе. Здесь также ярко прослеживается главная буква названия — «О» (Облик). Паттерн легко использовать как в оформлении магазинов, так и для создания узнаваемого мерча.

Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды
Кейс: фирменный стиль для магазина женской верхней одежды

Готовый фирменный стиль получился лаконичным и простым для реализации. Он отражает миссию бренда — раскрыть красоту женского облика и подарить каждой уверенности и уюта.
Выбрать «Твой Облик» — значит выбрать качество, удобство и практичность.Твой день. Твой выбор. Твой облик.

Хотите фирменный стиль? - Пишите сюда

55
1 комментарий

мне кажется что стиль рекламы не до конца доработан ,не хватает все таки уюта и тепла

1
Ответить