Фирменный стиль. Как сформирование слоган и УТП

Как сделать так, чтобы заказчик вернулся именно к вам? УТП (уникальное торговое предложение) — главный инструмент в конкурентной борьбе. Любая маркетинговая стратегия еще до этапа фирменного оформления начинается с разработки.

Потребность в нем рано или поздно начинают испытывать все компании, выигрывают те, кто пришел к осознанию раньше. Если вы понимаете, что бренд выглядит безлико, с ним нет ассоциаций, а клиенты не возвращаются, потому что не запомнили вас, это прямые указания к действию.

Фирменный стиль. Как сформирование слоган и УТП

Как же выявить уникальное торговое предложение с помощью правильных вопросов?

Рассказываем на примере компании-производителя электродов.

1. Что делаем лучше других?
Качественные электроды, варят с минимальным количеством искр, надежная упаковка, продукция не отсыревает.

2. Для кого мы это делаем?
Так как наши электроды стоят дороже, чем другие в розницу, выгоднее продавать оптовикам: строительные магазины; другие производители;крупные сварочные цеха и единичные мастера; разбирающиеся в качестве.

3. Почему они это покупают?
Опыт на рынке (более 50 лет); советы других мастеров; минимальное количество искр; для быстрой сварки можно использовать только очки, не обязательно маску

4. Где об этом расскажем?
Упаковка, баннеры, сайт, канал на ютюбе.

Далее в каждом пункте выделим 2-3 топовых позиций:
— Минимальное количество искр;
— выгоднее продавать цехам и магазинам;
— большой опыт на рынке.

Из этого формируем слоган: «Минимальное количество искр для мастеров из цехов, которые доверяют бренду».

«Качество сквозь историю» — эмоциональное УТП.

Фирменный стиль. Как сформирование слоган и УТП

Теперь вы понимаете свою аудиторию, но нужно выделить тех, кто будет готов много платить. Для этого формируем Tone of voice, направленный на нужный сегмент. С этого момента можно переходить от внутреннего к внешнему оформлению.

В следующей статье расскажем, как УТП переносится на визуальный маркетинг, а если хотите уже фирменный стиль уже сейчас — заказывайте в top red.

44
Начать дискуссию