1 000 000 макетов vs 1 брендинг: что важнее?

Я часто получаю заказы на всевозможные рекламные инструменты: афиши, листовки, креативы от начинающих предпринимателей. И каждый раз захожу в тупик, когда вижу при этом непроработанный брендинг.

Какой должна быть реклама? О чем она должна говорить потребителю? Ведь любой макет — это лишь одна из составляющих общей системы продвижения.

Я, конечно, могу предложить своё видение, но так может сделать любой дизайнер, к которому обращается предприниматель. Тогда все креативы, как Лебедь, Рак и Щука из известной басни, будут тянуть компанию в разные стороны, а воз по-прежнему останется на месте.

Поэтому бездумно и громко “стрелять в воздух” — достаточно необдуманное решение для долгосрочных целей.

Да, потребителю может понравиться ваш продукт посредством одноразовой рекламы, но размытая картинка и отсутствие явных ценностей, формирующих образ, не оставят след в памяти, соответственно, вы не получите постоянного клиента.

Получается, что такой поток потребителей утечет сквозь пальцы вместе с денежными средствами.

Гораздо эффективнее хорошенько прицелиться с помощью продуманной концепции и стрелять “в упор” на поражение сердечек потенциальных клиентов.

Конечно, можно заняться оформлением самостоятельно: закупить форму персонала или заказать недорогой мерч, но все эти детали могут не соединяться в общую картину. В итоге со временем всё равно придётся менять всё оформление.

Намного удобнее и дешевле подумать о концепции на самом старте, чтобы не пришлось платить дважды. Поэтому, конечно, на весах миллиона макетов и одного качественного брендинга будет значительный перевес.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда