Хоть я и не фанат телевидения, но по “долгу” профессии периодически отсматриваю рекламу: подмечаю, что нравится, а что можно было бы сделать лучше. И недавно задумался вот о чем: большинство людей отключают звук телевизора на время рекламы, и многие ролики при этом сильно проигрывают.Лучше всего дела обстоят у тех, кто продублировал текст на визуале. Это натолкнуло меня на мысль о том, что слова так же важны и в других маркетинговых инструментах. Я понял, что текст и визуал — два слагаемых одного уравнения: они равнозначны, но выполняют разные функции.Визуал выступает инструментом первичного привлечения внимания, текст же продолжает цепочку взаимодействия с клиентом, вовлекая в суть предложения. Он является связующим звеном между первым впечатлением и целевым действием.Контакт в любом случае не состоится, если потребителя смутит некачественный визуал и если он заметит неграмотный текст. Здесь ситуация равная. Но я выделил для себя принцип, по которому в одних случаях нужно делать упор на визуал, а в других — на текст. Он звучит так: «Всё, что можно показать, должно быть показано, а не описано словами».Например, было бы странно использовать исключительно текст для презентации товара, он не будет до конца убедительным без картинки.Но и продавать товар без слов — тоже ошибочно. Конечно, визуальные презентации компании «Apple» были превосходными, но кто бы присмотрелся к ним без красочных слов Стива Джобса?А что важнее для вас?