Для фанатов «Barbie», «Короля и Шута» и «Чебурашки» — как выглядит мерч в 2023 году
Если раньше мерч сложно было назвать качественным и интересным, то сейчас многие брендовые вещи действительно хочется покупать и носить. Такие товары стали вновь популярны среди модников для повседневных образов и смелых решений. Рассказываем о самых необычных и хайповых коллекциях мерча этого года.
«Как семья, только больше сыра»
Ролик-ужастик вымышленной пиццерии Pepperoni Hug Spot, который создали нейросети (ChatGPT, Midjourney, RunwayML и др.), быстро завирусился и стал доказательством того, что ИИ продвинулся вперед, но все еще нуждается в контроле человека. У “пиццерии” есть также свой сайт, на котором можно купить лаконичный мерч со слоганом компании: «Как семья, только больше сыра».
Hi, Barbie!
Австралийский бренд Impala вдохновился фильмом «Barbie» и выпустил яркий мерч — копию роликов из фильма Barbie, розовые носки и набор защиты для роллеров, как у Барби и Кена.
“Неизвестный науке зверь”
«Чебурашка» собрал миллионы зрителей и стал самым кассовым фильмом российского проката. Популярность вернулась и к главному персонажу, игрушки с изображением чебурашки активно скупались на Wildberries и других маркетплейсах. Официальный мерч доступен на SberShop — в линейку вошли футболки, худи термобутылки, шопперы внешние аккумуляторы, блокноты, ежедневники.
“Яичные” шлепки и бесплатный интернет
Компания Meow Wolf знаменита своей интерактивной художественной инсталляцией Omega Mart — искусственным супермаркетом в Лас-Вегасе, над которым работали более 300 художников и дизайнеров. На полках “супермаркета” можно найти такие продукты, как консервированная говядина с молоком моли, соленый арахис без арахиса, спрей-масло в виде средства для уборки. Также у магазина есть не менее странный мерч. Например, на сайте продается “труба опыта”, которая напоминает длинный шарф-снуд. Инструкция по применению звучит так: загрузите пару лиц в каждый конец и создайте свой собственный Интернет! Мгновенное живое подключение, без подписок, пользовательских соглашений, назойливой рекламы. Также в магазине появились оригинальные шлепанцы цвета яичного желтка с подошвой, имитирующей упаковку для яиц и логотипом «Certified Human».
Панк мерч
В конце 90-х футболка «Король и Шут» была у каждого уважающего себя панка. В 2023-м появился новый мерч для поклонников сериала, вышедшего в марте по мотивам истории групп. Также линейка «Панк-культура. Король и Шут» была приурочена к открытию одноименной выставки на «Винзаводе». Помимо одежды и аксессуаров, появились и коллекционные товары — для зрителей сериала «Король и Шут» компания Toyer Toys сделала игрушки Князя и Горшка.
Команда бренда IRiTS помогает компаниям создавать актуальный, качественный мерч, который хочется носить.